Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
С начала запуска платформы ее пользователями стали около 50 тысяч казахстанцев, сообщает SK News со ссылкой на официальный сайт компании.
Проект IMedicus был запущен «Казахтелекомом» в партнерстве с ведущим российским разработчиком ООО «Мобильные Медицинские Технологии» и казахстанской компанией «IMedicus» летом 2020 года.
Появление этого продукта было продиктовано самой жизнью: пандемия COVID-19 привела к пиковой нагрузке на поликлиники и стационары республики. Многие пациенты с другими заболеваниями по объективным причинам испытывали серьезные затруднения в получении квалифицированной медицинской помощи.
Понимая всю сложность ситуации, специалисты «Казахтелекома» бросили все силы на создание площадки, которая позволила бы дистанционно свести пациента с врачем.
«Возможность получить квалифицированную консультацию врача не когда-нибудь в течение дня, а в удобное для пациента время, была востребована на рынке всегда, однако после начала пандемии она обрела еще большую актуальность. Наша компания уделила этому проекту особое внимание и благодаря плодотворной работе с партнерами сумела запустить IMedicus в самые короткие сроки», - отметил управляющий директор по продажам дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Ринат Джексенов.
С начала запуска платформы ее пользователями стали около 50 тысяч казахстанцев, которым доступны консультации не только дежурных терапевтов (они в круглосуточном режиме осуществляют виртуальный прием «срочных» больных), но и 370 узкопрофильных специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Сейчас к проекту активно присоединяются казахско- и русскоговорящие врачи из Казахстана: абонентов платформы уже обслуживают 20 отечественных специалистов. До конца 2021 года планируется увеличить число казахстанских врачей общей практики и узких специалистов еще на 30 человек.
«Сервис очень прост в использовании: достаточно скачать приложение или зайти на сайт и начать консультацию. Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио или видеозвонка. Средняя длительность консультации - около 30 минут, при этом в личном кабинете обратившегося создается виртуальная медкарта, в чате с врачом можно загрузить назначения вашего лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы и другие необходимые документы или изображения. Таким образом, абоненты могут «расшифровать» анализы, обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить письменные рекомендации врача по лекарственным средствам, скорректировать план лечения. Самое главное, платформа полностью решает проблемы маломобильных больных, например, людей пенсионного возраста, с получением врачебных консультаций – им не надо никуда ходить, для связи с врачом нужно иметь телефон и выход в интернет», - отметил советник Председателя Правления АО «Казахтелеком» Аркадий Шевцов.
Тариф на услуги платформы IMedicus начинается от 2500 тенге в месяц. За эту сумму абонент «Казахтелекома» получает доступ к неограниченному количеству срочных онлайн-консультаций со стороны ведущих дежурных терапевтов.
В компании отметили, что гарантируют пользователям надежную защиту, как их персональных данных, так и юридических.
«Если говорить о технических возможностях этой платформы, которой компания «Казахтелеком» оказывает полную сервисную поддержку, то они достаточно внушительны: на ней можно проводить до 100 тысяч консультаций в сутки, ежедневно производить обработку не менее 1 миллиона запросов, а одновременно работать в системе может не менее 20 тысяч врачей. Также важно, что эта платформа поможет снизить нагрузку на наши поликлиники и другие медицинские учреждения, ведь как утверждают медики и Казахстана, и России, практически 70% всех их первичных консультаций - это выслушивание пациента и направление его на анализ, что можно сделать и дистанционно. Поэтому сейчас мы работаем над тиражированием этого проекта совместно с министерством здравоохранения страны, которое также заинтересовано в появлении подобного инструмента», - добавил Ринат Джексенов.