Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Крупнейший телеком-оператор страны открыл обновленный офис обслуживания клиентов в городе нефтяников – Жанаозене. Комфортный и уютный абонентский отдел, оформленный в этническом стиле способен обслуживать более 22 тыс. человек в год ускоренно и в один визит, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.
Отметим, что решение об организации нового пункта обслуживания абонентов было принято в начале года. Это связано с тем, что старый офис в здании «Дома связи» требовал капитального ремонта и не соответствовал требованиям компании для полноценного обслуживания клиентов. Новый офис был перемещен в соседнее здание бизнес-центра «Асель».
Торжественное открытие провел главный директор по операционной эффективности АО "Казахтелеком" Берик Битабаров, отметив высокую значимость этого мероприятия как для компании, так и клиентов.
Новый абонентский отдел оснащен удобным ресепшеном, отдельной комнатой приема оборудования, а также двумя залами ожидания для юридических и физических лиц. Дизайн нового офиса содержит в элементах декора национальные орнаменты и выполнен в соответствии с корпоративным стилем компании.
«В нашем новом офисе мы старались создать максимально комфортные условия для наших сотрудников и клиентов, наполнив его современным оснащением. Раньше, например, был единый зал ожидания для всех, сейчас он разделен, также не было отдельной комнаты выдачи оборудования, что увеличивало время ожидания в очереди абонентов. В отличие от старого помещения, новый офис гораздо больше и удобнее. Полагаем, что сократится время ожидания услуг, будет увеличена пропускная способность, что по достоинству оценят наши клиенты. В среднем, в месяц абонентский отдел обслуживает около 1,8 тыс. клиентов. В перспективе, мы планируем вводить в моногородах электронную очередь, как это сейчас активно реализуется в областных центрах Казахстана», - добавила коммерческий директор Западного региона Дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Лязимай Нуржанова.
К слову, развитие абонентских отделов является неотъемлемой частью развития Стратегии JRun в области клиентского сервиса. «Казахтелеком» продолжает вести работы по развитию сети широкополосного доступа в интернет в 8 городах Мангистауской области. В рамках проекта планируется произвести подключение к оптическим линиям связи 18 тыс. семей до конца мая 2024 года.
Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
52
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
58
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы