Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Этому поспособствовали повышенная активность действующих абонентов и резкий рост числа новых, сообщается на сайте компании.
Трафик в сети группы компаний "Казахтелеком" с начала действия в Казахстане чрезвычайного положения и введения в некоторых регионах страны карантина вырос в среднем более чем на 20%.
"Среди главных причин возросшего трафика: феномен "все одновременно в сети", а также рост количества новых подключений к сети. Вдобавок казахстанцы активно используют видеокотент на всех доступных устройствах: телевизоры, планшеты, компьютеры, телефоны.
Видеоконтент – сейчас самый востребованный ресурс. Мы видим всплеск потребления на примере таких источников, как Youtube, Facebook и различных онлайн-кинотеатров. К тому же, если раньше большинство жителей страны общались с коллегами в офисе, то сейчас повышен трафик с сервисов, предоставляющих услуги видеоконференцсвязи", – рассказал главный директор по инновациям АО "Казахтелеком" Нурлан Мейрманов.
Также он отметил, что в настоящее время объем локальных кеширующих серверов "Казахтелекома" составляет 92% к объему внешних каналов Интернет.
"Другими словами, половина трафика Интернет, который мог бы загружать наши внешние каналы связи, локализована в Казахстане. Это значительно улучшает качество доступа к контенту многих ресурсов для абонентов "Казахтелеком", – пояснил Нурлан Мейрманов.
При этом достигнута договоренность с ведущими контент-провайдерами о расширении объема локальных кеширующих серверов группы компаний "Казахтелеком" для топ-контента на 52% до конца текущего года. Таким образом дополнительно повысится качество доступа в Интернет для абонентов компании.