Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Пандемия обозначила значительный прогресс в развитии логистики, когда основной целью стала правильная адаптация бизнеса под новые условия работы. Растущая цифровизация разных отраслей экономики и развитие маркетплейсов привели к росту объемов пересылки почтовых отправлений, из-за чего выросла потребность в более оперативной доставке товаров - "Цифровой дайджест".
Чтобы соответствовать новым реалиям, “Казпочта” в рамках цифровой трансформации в 2020 году начала проект по “Развитию услуг ускоренной и курьерской почтовой связи”. Его главная задача - внедрить усовершенствованный технологический процесс, адаптированный под условия клиента с учетом автоматизации процессов по обслуживанию населения курьерами через мобильное приложение.
Марк Дэвид Хьюз, Спонсор проекта, Заместитель Председателя Правления АО “Казпочта”: “Услуга курьерской доставки – это быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку. Курьер заберет отправление в удобном для отправителя месте и доставит его адресату домой или в офис. Ускоренная почта является регистрируемой услугой, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера”.
По итогам первых трех кварталов 2021 года объем ускоренной курьерской доставки превысил 1,7 млн отправлений - это рост в 149% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
В рамках развития курьерских услуг компания разработала новую продуктовую линейку:
Go Post Express – пересылка ускоренной почты авиатранспортом, по РК, с максимальным весом до 30 кг
Go Post Standard – пересылка ускоренной почты наземным транспортом, по РК, с максимальным весом до 30 кг
Go Post City – доставка ускоренной почты внутри города, с максимальным весом до 30 кг
Go Post Home – доставка мелких пакетов, бандеролей из супермаркета посылок до двери.
Для своевременной обработки ускоренной почты разработано мобильное приложение “Go Post” для курьеров. Оно позволяет курьерам вести прием и доставку отправлений через смартфон, принимать оплату за услуги наличным и безналичным способами, присваивать статусы вручения или невручения в онлайн-режиме, предоставлять электронные квитанции. В результате срок обработки почтовых отправлений сократился. Из-за запуска услуги оплаты картой получилось увеличить спрос на оказываемые услуги со стороны клиентов.
Сейчас приложение “Go Post” используется курьерами региональных подразделений ускоренной почты во всех областных центрах Казахстана.
Кроме этого, в компании внедрили новый способ информирования клиентов о поступлении и вручении ускоренной почты через уведомления в Telegram и Post.kz.