Главная Новости Казпочта «уходит в цифру»
20 января 2021, 10:46 746 Алексей Банцикин

Казпочта «уходит в цифру»

Казпочта «уходит в цифру»

Национальный почтовый оператор Республики Казахстан обновил стратегию развития до 2027 года. Обновленный документ предусматривает активную цифровую трансформацию деятельности компании. Об этом сообщил председатель правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев

Пересмотр стратегического развития компании стал следствием пандемического кризиса 2020 года и неизбежного изменения потребительских привычек, связанных с длительным карантином. Прежде всего, увеличилась доля электронной коммерции и активация онлайн-сервисов.

Канат Алпысбаев сообщил о некоторых предварительных итогах за 2020 год. В частности, количество международных почтовых отправлений уменьшилось на 30%, объем приема / оплаты коммунальных услуг уменьшился на 13%. Сумма переводов уменьшилась на 22%. В связи с этим в "Казпочте" отметили, что объем экспресс-доставки EMS увеличился на 15%, а объем отправки / получения посылок увеличился на 30%.

Все данные представлены за 11 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спикер также отметил значительный рост выпуска платежных карт (+ 74%) и выручки компании в этом сегменте (+ 58%). Объем безналичных платежей по платежным картам «Казпочты» за 11 месяцев 2020 года увеличился на 804%.

Управляющий директор по стратегии и финансам АО «Казпочта» Гаухар Адилова рассказала о стратегических направлениях развития компании.

Принимая во внимание опыт международных почтовых администраций и мировые тенденции на рынке почтовых и логистических услуг, Компания определила основные направления развития:

- создание отдельной экосистемы для развития сектора электронной коммерции;

- масштабная цифровая трансформация;

- организационная трансформация.

По словам спикеров, все эти меры придадут АО «Казпочта» уверенность в росте доли рынка курьерской доставки в ближайшие годы с нынешних 20% до 60%. Для достижения этой цели Компания также намерена уделять значительное внимание качественным изменениям, повышать удобство и доступность своих услуг, сокращать сроки доставки. И предоставлять своим клиентам обновленные мобильные приложения, объединяющие все виды услуг компании (финансы, почта, агентско-брокерские услуги).

Председатель Правления Канат Алпысбаев отметил, что сегодня АО «Казпочта» продолжит развитие своей филиальной сети, которая включает 3 728 филиалов. В частности, цифровая трансформация коснется деятельности сельских почтовых отделений, где жители села смогут получать госуслуги онлайн. В целом Компания придерживается принципа предоставления равного доступа ко всей сети своих продуктов и услуг, независимо от местонахождения подразделения.

«В рамках международного партнерства «Казпочта» намерена расширить участие в проектах по оживлению транзита международной почты, укреплению логистических возможностей и продолжить реализацию проектов по развитию складов облигаций в приграничных районах», - сказал Канат Алпысбаев.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: