Главная Новости "Казпочта" запустила новые виды связи с контакт-центром
Жизнь компаний29 июля 2020, 09:45 323

"Казпочта" запустила новые виды связи с контакт-центром

"Казпочта" запустила новые виды связи с контакт-центром

Клиентам компании доступны бесплатные и платные каналы связи. 

С 1 августа 2020 года для удобства связи с контакт-центром "Казпочты" будут действовать следующие каналы:⠀

  • звонок с браузера на сайте www.post.kz через Qpost – бесплатный;⠀
  • звонок с мобильного приложения post.kz – бесплатный;⠀
  • 1499 – 18 тг/мин для всех абонентов;⠀
  • 8 727 259 06 05 – бесплатный для г. Алматы, остальные регионы 7 тг/мин.⠀

Прежние номера (Kcell +7 702 008 1499, Tele2 +7 707 255 1499, Altel +7 700 353 1499, Beeline +7 705 931 1499) будут недоступны, отметили в компании. 

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: