Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Казпочта запустила WhatsApp чат-бот, как один из скоростных и эффективных каналов связи с клиентами, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.
Чат-бот адаптирован под казахский и русский языки, работает в режиме 24/7, доступен тем, кто использует WhatsApp мессенджер.
Подключиться к чат-боту Казпочты можно отсканировав QR в отделениях почтовой связи Казпочты или перейти по ссылке:
https://wa.me/message/XNUOWKSXQ2KZG1.
Для клиентов в чат-боте доступны сервисы по отслеживанию посылок, поиску отделений почтовой связи. Также можно оставить обращение оператору или связаться с ним по интересующим вопросам.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
97
05 декабря 17:59
QID қауымдастығы «KEGOC» АҚ Директорлар кеңесінің мүшесі Дамир Суентаевты марапаттады
102
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона