Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Иллюстративное фото из открытых источников
Китай отказался от поставок локомотивов в Беларусь из-за санкционных рисков, об этом сообщает портал новостей о железнодорожном транспорте Railway Supply
Китайская корпорация CRRC Datong Co., Ltd. приняла окончательное решение не поставлять в Беларусь 15 электровозов из-за опасений по поводу возможных санкций со стороны США.
Ранее сообщалось, что сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы, однако теперь поставки полностью остановлены.
Основной причиной стала угроза санкций, связанных с использованием американских и европейских комплектующих в данных локомотивах.
Проект был основан на модели БКГ2, разработанной совместно с французскими специалистами. В конструкции электровозов применяются такие важные компоненты, как силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели, преобразователи и системы управления, многие из которых производятся в США и Европе.
Эти элементы попадают под санкционные ограничения, что делает невозможной дальнейшую реализацию контракта.
Китайская сторона подчеркнула, что дальнейшее сотрудничество возможно только после изменения международной ситуации.
В своем заявлении CRRC Datong предложила возобновить проект, когда ситуация с санкциями нормализуется.
Таким образом, финансовые вопросы не являются основной причиной срыва сделки. Решающую роль сыграли санкционные риски, исходящие со стороны западных стран.
В июне этого года стало известно, что изначально проблема с поставками возникла не по причине финансовых сложностей, а из-за прямой зависимости от западных технологий.
Европейские и американские производители обеспечивают значительную часть оборудования, которое используется в локомотивах, что и вызвало опасения у китайской компании. В частности, речь идет о системах мониторинга и диагностики, а также об оборудовании для управления движением.
Ситуация с санкциями продолжает оказывать серьезное влияние на торговые отношения между странами, особенно в технологических отраслях, где зависимость от зарубежных комплектующих становится определяющим фактором для реализации крупных контрактов.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
95
05 декабря 17:59
QID қауымдастығы «KEGOC» АҚ Директорлар кеңесінің мүшесі Дамир Суентаевты марапаттады
101
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона