Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В сети периодически жалуются на качество вагонов в стране. Стоит ли ждать их обновления в 2024 году? На этот вопрос ответили в пресс-службе "КТЖ".
По данным компании, в настоящее время вагонный парк Нацперевозчика насчитывает более 2,1 тысячи единиц, из них 1,3 тысячи – стандартные вагоны, свыше 730 – вагоны Тальго и более 100 – вагоны электро-дизельных поездов. При этом их средний возраст - 17 лет. Средний износ парка составляет 44 процента.
В пресс-службе напомнили, что в 2023 году закуплено 94 вагона отечественного производства, которые курсируют на маршрутах Мангыстау - Атырау, Актобе - Атырау и Павлодар - Туркестан.
"В первом полугодии 2024 года будет поставлено еще 62 вагона казахстанского производства. С 2025-го по 2030 год запланировано приобретение 537 вагонов компании Stadler, что позволит снизить средний возраст парка до приблизительно 13 лет к 2030 году", - пообещали в компании.
Нацперевозчиком ежегодно в среднем перевозится около 13,5 миллиона пассажиров. Наиболее популярными направлениями среди казахстанцев остаются маршруты Астана - Алматы, Астана - Шымкент, Алматы - Шымкент, Астана - Семей и Алматы - Семей.
Источник Tengritravel.kz
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
78
11 декабря 11:49
«Самрук-Қазына» представил планы по новым IPO на AIFC Connect в Абу-Даби