Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
18 корпоративных изданий группы компаний АО «Самрук-Қазына» объединились в Клуб корпоративных СМИ. Инициатива оказалась настолько своевременной, что присоединиться к ней выразили желание корпоративные газеты других компаний, в частности ERG.
Среди учредителей Клуба корпоративных СМИ – старейшие газеты группы компаний Фонда, такие как «Қазақстан темір жолшысы – Железнодорожник Казахстана» (отраслевая газета КТЖ), «Новатор» (корпоративная газета Атырауского нефтеперерабатывающего завода), которые издаются с 1931 и 1948 года соответственно. Из самых молодых – корпоративная газета «Эмбамунайгаз» «Ембі тынысы», первый номер которой вышел в апреле этого года.
Репутационные риски, новые тренды внутренних коммуникаций, цифровая журналистика, технологии работы в социальных сетях, мобильный контент – эти темы заставляют специалистов, которые занимаются выпуском корпоративной прессы, обмениваться опытом. Они же – в списке первоочередных тренингов. Все участники встречи отметили, что заинтересованы в повышении профессионального мастерства.
«Думаю, что необходимость создать общественное объединение давно назрела. Корпоративная пресса фактически находится меж трех огней: руководством компаний, где мы служим, журналистским сообществом и нашими читателями. При этом отношение к нам весьма неоднозначное. Созданный Клуб корпоративных СМИ станет рабочей площадкой для творческих коллективов корпоративных изданий группы компаний «Самрук-Қазына» и тех, кто пожелает к нам присоединиться. Здесь мы будем обмениваться опытом, мнениями, профессиональными советами и, наконец, вдохновением», – говорит президент Клуба корпоративных СМИ, начальник отдела по связям с общественностью ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» – редактор газеты «Нефтепереработчик» Анна Гронская.
«В KEGOC мы три года издаем электронный «Вестник Центра по трансформации бизнеса». Но я уверена, что это только первый шаг в становлении корпоративной прессы в нашей компании. Для флагмана энергетики Казахстана с 20-летней историей необходима полноценная корпоративная газета, на страницах которой будут материалы не только о результатах трансформации, но и вдохновляющие истории наших производственников, статьи о спортивных достижениях, общественной и профсоюзной работе, о достижениях нашей молодежи и наших детей и многое другое. О том, что такое издание будет востребовано, показывает опыт наших коллег из Клуба корпоративных СМИ. К примеру, КТЖ выпускает корпоративную газету «Қазақстан теміржолшысы – Железнодорожник Казахстана» с 1931 года. Журнал «Atom.KZ» поражает качеством издания, издание Samruk-KazynaTrust – креативностью, журнал АО «Казпочты» – 25-тысячным тиражом. Нам интересны знания и технологии работы коллег. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству в рамках клуба», – сказала руководитель Блока по управлению изменениями Центра по трансформации бизнеса АО «KEGOC» Айгуль Байтурова.
На учредительном заседании клуба редакторы утвердили устав объединения, план обучения и даже учредили профессиональные премии в пяти номинациях: «Лучший корпоративный редактор», «Лучший корпоративный спецпроект», «Лучший внештатный автор», «Лучший дизайн», «Лучший производственный материал».
Тот факт, что это нужная сектору корпоративных СМИ инициатива, подтверждает заинтересованность в Клубе корпоративных СМИ изданий из других компаний. Таким образом, общественное объединение с первого дня создания получило республиканский статус.