Главная Новости КТЖ приобретет 469 новых пассажирских вагонов до 2029 года
Жизнь компаний11 сентября 2020, 09:53 263

КТЖ приобретет 469 новых пассажирских вагонов до 2029 года

КТЖ приобретет 469 новых пассажирских вагонов до 2029 года

Об этом во время брифинга сообщил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм.

10 сентября 2020 года в КТЖ состоялся брифинг с участием генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Питера Штурма.

В настоящее время национальный перевозчик совместно с Deutsche Bahn реализует проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, клиентоориентированности и повышению качества оказываемых услуг для пассажиров, управлению преобразованиями.

«Компания должна стать еще более клиентоориентированной, каждый пассажир должен быть в центре нашего внимания.  Наша цель – услышать  каждого клиента, и переориентировать наши услуги на его потребности», – отметил  глава АО «Пассажирские перевозки».

Для повышения качества сервисных услуг разработаны два стандарта: экипировки пассажирских поездов и внутреннего клининга и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов.

Реализуется стратегия обновления пассажирского подвижного состава на 2020-2029 годы по приобретению, обеспечению, эксплуатации и обслуживанию вагонного парка. В рамках стратегии КТЖ приобретет 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций.

В ближайшее время компания намерена приступить к модернизации туалетных комплексов. Старые санитарные узлы стандартных пассажирских вагонов будут демонтированы, на их местах появятся санитарные модули с новыми стеновыми панелями, туалетом, раковиной, освещением, вентиляцией.  В течение шести месяцев планируется заменить 1 128 санитарных узлов в 564 стандартных пассажирских вагонах.

Предприняты меры и  по совершенствованию системы онлайн продажи билетов. В июне 2020 запущена новая услуга для лиц с ограниченными возможностями – электронная дисконт-карта «Мейірім», с ее помощью на сайте bilet.railways.kz можно оформить льготные проездные документы на социально значимые поезда со скидкой 50%. Карту можно получить в билетной кассе АО «Пассажирские перевозки», при наличии необходимых документов.

На сегодняшний день ее уже успешно оформили порядка 1000 пассажиров с различной группой инвалидностью. Также, с августа текущего года у пассажиров появилась возможность приобрести билет на сайте компании используя Kaspi.kz. 

С момента возобновления  пассажирского сообщения, 15 мая 2020 года, было продано 3 млн. 318 тысяч 339 билетов, из них возвращено свыше 663 817 билетов.

В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов) и денежных средств с 3 сентября 2020 года запущен мессенджер WhatsApp  +7-707-270-36-64 для приема и оперативной обработки обращений.

Для улучшения сервиса в пассажирских поездах перевозчик запускает онлайн проект «Адал қызмет». Принять в нем участие, отправив свои идеи и предложения электронный адрес компании, может каждый желающий.

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм отметил, что готов лично встретиться с авторами лучших идей преобразований и обсудить их предложения:

«Как только эпидситуация позволит, мы хотели бы вступить в прямой диалог с клиентом. В наших планах провести опрос среди клиентов через мессенджер Телеграмм. Также каждый клиент может отправить мне свои предложения на электронный адрес passenger@railways.kz  до 31 октября 2020 года. Мы рассмотрим все предложения по улучшению деятельности компании».

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: