Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Об этом во время брифинга сообщил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм.
10 сентября 2020 года в КТЖ состоялся брифинг с участием генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Питера Штурма.
В настоящее время национальный перевозчик совместно с Deutsche Bahn реализует проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, клиентоориентированности и повышению качества оказываемых услуг для пассажиров, управлению преобразованиями.
«Компания должна стать еще более клиентоориентированной, каждый пассажир должен быть в центре нашего внимания. Наша цель – услышать каждого клиента, и переориентировать наши услуги на его потребности», – отметил глава АО «Пассажирские перевозки».
Для повышения качества сервисных услуг разработаны два стандарта: экипировки пассажирских поездов и внутреннего клининга и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов.
Реализуется стратегия обновления пассажирского подвижного состава на 2020-2029 годы по приобретению, обеспечению, эксплуатации и обслуживанию вагонного парка. В рамках стратегии КТЖ приобретет 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций.
В ближайшее время компания намерена приступить к модернизации туалетных комплексов. Старые санитарные узлы стандартных пассажирских вагонов будут демонтированы, на их местах появятся санитарные модули с новыми стеновыми панелями, туалетом, раковиной, освещением, вентиляцией. В течение шести месяцев планируется заменить 1 128 санитарных узлов в 564 стандартных пассажирских вагонах.
Предприняты меры и по совершенствованию системы онлайн продажи билетов. В июне 2020 запущена новая услуга для лиц с ограниченными возможностями – электронная дисконт-карта «Мейірім», с ее помощью на сайте bilet.railways.kz можно оформить льготные проездные документы на социально значимые поезда со скидкой 50%. Карту можно получить в билетной кассе АО «Пассажирские перевозки», при наличии необходимых документов.
На сегодняшний день ее уже успешно оформили порядка 1000 пассажиров с различной группой инвалидностью. Также, с августа текущего года у пассажиров появилась возможность приобрести билет на сайте компании используя Kaspi.kz.
С момента возобновления пассажирского сообщения, 15 мая 2020 года, было продано 3 млн. 318 тысяч 339 билетов, из них возвращено свыше 663 817 билетов.
В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов) и денежных средств с 3 сентября 2020 года запущен мессенджер WhatsApp +7-707-270-36-64 для приема и оперативной обработки обращений.
Для улучшения сервиса в пассажирских поездах перевозчик запускает онлайн проект «Адал қызмет». Принять в нем участие, отправив свои идеи и предложения электронный адрес компании, может каждый желающий.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм отметил, что готов лично встретиться с авторами лучших идей преобразований и обсудить их предложения:
«Как только эпидситуация позволит, мы хотели бы вступить в прямой диалог с клиентом. В наших планах провести опрос среди клиентов через мессенджер Телеграмм. Также каждый клиент может отправить мне свои предложения на электронный адрес passenger@railways.kz до 31 октября 2020 года. Мы рассмотрим все предложения по улучшению деятельности компании».