Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В полном объеме завершены работы по замене танка плавучести на выносном причальном устройстве – ВПУ-2. Успешно выполнены гидростатические испытания. ВПУ готово к перевалке нефти на танкеры, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, что также, как и в ходе ремонта ТП ВПУ-1, все инженерные расчеты, изготовление, установка вспомогательного и основного оборудования, высокотехнологичные операции по демонтажу, монтажу и позиционированию танка плавучести на глубине выполнены российскими специалистами КТК и подрядной организации ООО «Альянс».
«Отметим слаженность работ подрядчика и экипажа многоцелевого судна Commander, оснащенного системами динамического позиционирования, специализированным водолазным оборудованием МКВК-60 и 140-тонным краном. В работах на борту судна Commander было задействовано в две смены более 80 человек», - указывается в сообщении.
На темпах работ сказались характерные для этого периода неблагоприятные погодные условия и часто меняющиеся подводные течения. С учетом складывающейся обстановки российские специалисты ежедневно проводили динамическую оценку рисков. Особая сложность в организации работ заключалась в том, что операция требовала около двух суток непрерывного процесса и имела ограничения по погодным условиям – высота волны не выше 1,5 метра, скорость ветра не выше 20 м/с в условиях осенне-зимнего периода года.
Напомним, что КТК остановил отгрузку с двух выносных причальных устройств ВПУ-1 и ВПУ-2 в августе 2022 года после обнаружения на этих ВПУ трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Остановка была рекомендована производителем ВПУ, компанией IMODCO и контролирующим безопасную эксплуатацию устройств классификационным обществом ABS. ВПУ-1 был введен в эксплуатацию после ремонта 11 ноября 2022 года.