Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В 2021 году в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение Грузовых перевозок» запланировано проведение капитального ремонта пути на новых материалах протяженностью 84,234 километра, из них 62,83 километров уже выполнено, передает Rail-news.kz.
Филиал координирует работу структурных подразделений дороги. Первый опыт координации уже получен при проведении летних путевых работ.
Летние путевые работы в Акмолинском отделении Грузовых перевозок – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому для проведения ремонта путей приходится заблаговременно увязывать воедино планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП.
«Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках «Атбасар – Есиль» на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь, 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь, 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь, 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь, 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь, 9,68 км)», – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.
Также на однопутном участке «Петропавловск – Кокшетау» на перегонах «Приречная – Азат» (16,16 км), работы практически подошли к концу, осталось провести капитальный ремонт в пределах железнодорожного узла Нур-Султан. Основные работы по укладке планируется закончить к концу сентября.
Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 10 километров выполнение составило 6, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.
Особое место в плане летних путевых работ – усиленно-средний ремонт хозяйственным способом по станциям Курорт «Боровое», Макинка, Жасыл, Сороковая, Шортанды, Акколь, Нур-Султан, Перекатная, Жалтыр.
Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на контейнерном ходу по маршруту «КНР – Европа».