Главная Новости Морально устаревшее программное обеспечение управляет железными дорогами Германии
31 января 2024, 15:01 1456

Морально устаревшее программное обеспечение управляет железными дорогами Германии

Морально устаревшее программное обеспечение управляет железными дорогами Германии Иллюстративное фото из открытых источников

Немецкие железные дороги используют устаревшие компьютеры на MS-DOS и Windows 3.11 для критически важных систем

Deutsche Bahn объявила о вакантном месте для администратора Windows 3.11. Помимо навыков работы с Windows for Workgroups на операционной системе 30-летней давности, работодатель отдаст предпочтениям соискателям с наличием опыта работы в MS-DOS. Администратор будет контролировать операционные системы с процессорами 166 МГц и колоссальными 8 МБ оперативной памяти.

Немецкие СМИ обнаружили на сайте по поиску работы GULP вакансию системного администратора, размещённую одной из железнодорожных компаний страны. От соискателя требуется знание операционных систем Windows 3.11 и MS-DOS, поскольку именно на них работает железнодорожная сеть.

Widnows 3.11 – одна из самых ранних версий «окон», она была выпущена в ноябре 1993 года. Найти специалистов, которые могли бы работать с такой ОС, очень сложно – в основном они уже давно на пенсии. Многие современные администраторы, которые могли бы откликнуться на вакансию, вряд ли вообще знают о существовании такой системы.

Не намного моложе и компьютеры, которыми управляется железнодорожная сеть Германии. Согласно требованиям в вакансии, работать предстоит с процессорами на частоте 166 МГц и с 8 МБ оперативной памяти. Это нормальные характеристики для компьютера середины 1990-х годов, однако в 2024 году надёжность и функциональность такой "музейной" техники вызывает вопросы. Вакансия размещена от имени компании, занимающейся электронной системой информирования машинистов, а значит, сисадмину придётся поддерживать критически важную систему, от которой зависят жизни людей.

Инсайдеры говорят, что система оповещения машиниста на базе старых операционных систем используется в немецких поездах ICE 1 и ICE 2, которые развивают скорость до 280 км/ч. Появились они как раз в то же время, когда и третья "винда" – ICE 1 в 1991 году, ICE 2 в 1995-м. Можно предположить, что немцы не обновляли систему с момента её создания.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: