Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Иллюстративное фото из открытых источников
Немецкие железные дороги используют устаревшие компьютеры на MS-DOS и Windows 3.11 для критически важных систем
Deutsche Bahn объявила о вакантном месте для администратора Windows 3.11. Помимо навыков работы с Windows for Workgroups на операционной системе 30-летней давности, работодатель отдаст предпочтениям соискателям с наличием опыта работы в MS-DOS. Администратор будет контролировать операционные системы с процессорами 166 МГц и колоссальными 8 МБ оперативной памяти.
Немецкие СМИ обнаружили на сайте по поиску работы GULP вакансию системного администратора, размещённую одной из железнодорожных компаний страны. От соискателя требуется знание операционных систем Windows 3.11 и MS-DOS, поскольку именно на них работает железнодорожная сеть.
Widnows 3.11 – одна из самых ранних версий «окон», она была выпущена в ноябре 1993 года. Найти специалистов, которые могли бы работать с такой ОС, очень сложно – в основном они уже давно на пенсии. Многие современные администраторы, которые могли бы откликнуться на вакансию, вряд ли вообще знают о существовании такой системы.
Не намного моложе и компьютеры, которыми управляется железнодорожная сеть Германии. Согласно требованиям в вакансии, работать предстоит с процессорами на частоте 166 МГц и с 8 МБ оперативной памяти. Это нормальные характеристики для компьютера середины 1990-х годов, однако в 2024 году надёжность и функциональность такой "музейной" техники вызывает вопросы. Вакансия размещена от имени компании, занимающейся электронной системой информирования машинистов, а значит, сисадмину придётся поддерживать критически важную систему, от которой зависят жизни людей.
Инсайдеры говорят, что система оповещения машиниста на базе старых операционных систем используется в немецких поездах ICE 1 и ICE 2, которые развивают скорость до 280 км/ч. Появились они как раз в то же время, когда и третья "винда" – ICE 1 в 1991 году, ICE 2 в 1995-м. Можно предположить, что немцы не обновляли систему с момента её создания.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
95
05 декабря 17:59
QID қауымдастығы «KEGOC» АҚ Директорлар кеңесінің мүшесі Дамир Суентаевты марапаттады
101
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона