Главная Новости На портале ismet.kz появились механизмы для возобновления бизнеса после карантина

На портале ismet.kz появились механизмы для возобновления бизнеса после карантина

На портале ismet.kz появились механизмы для возобновления бизнеса после карантина

Теперь предприниматели могут в один клик разблокировать временно приостановленные услуги, предоставляемые телекоммуникационной компанией. 

 

АО "Казахтелеком" запустило на портале ismet.kz удобные механизмы для возобновления бизнеса после карантина.

В марте 2020 года в связи с чрезвычайным положением и карантином многие предприниматели приостановили бизнес и, как следствие, отключили услуги, предоставляемые "Казахтелеком". 

"После прекращения действия ЧП большинство предприятий возвращаются к работе. С каждым днем в "Казахтелеком" растет количество заявлений на разблокировку услуг после временного бронирования. Понимая важность быстрого восстановления привычного процесса работы, компания запустила эффективные механизмы, позволяющие экономить время на возобновление временно приостановленных услуг", – сообщили в "Казахтелеком". 

Все зарегистрированные пользователи цифрового портала для бизнеса ismet.kz могут в один клик подать онлайн-заявление на разблокировку услуг в своем личном кабинете по ссылке.

На портале также реализованы другие необходимые для ведения бизнеса услуги, все они доступны в личном кабинете зарегистрированных пользователей. Здесь представители бизнеса могут получить электронные счета-фактуры и акты выполненных работ, акты сверки, другие документы.

Кроме того, в режиме онлайн возможно заказать детализацию по телефонным звонкам и интернет-трафику, заключить электронный договор или дополнительное соглашение, оплатить счета за услуги связи, хранить документы в электронном архиве, а также подать заявления на самые востребованные услуги. 

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: