Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
АО «Пассажирские перевозки» на железнодорожных вокзалах в городах Астана, Алматы, Шымкент и Актобе проводит консультации по вопросам использования сервиса «Лист ожидания», сообщает пресс-служба компании-национального перевозчика.
Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"
Сотрудники компании разъясняют пассажирам, как правильно пользоваться услугой, самостоятельно бронировать билеты на запланированные поездки, избегая необходимости посещения кассы.
Кроме того, пассажиры могут не только получить необходимую информацию, но и сразу же с помощью работников компании воспользоваться «Листом ожидания».
Информационно-консультационные зоны работают ежедневно с 09:00 до 18:30 часов.Напомним, что через услугу «Лист ожидания» пассажиры могут встать в очередь на выкуп билета в случае освобождения мест, если билеты в свободной продаже отсутствуют.
Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"
Воспользоваться услугой можно бесплатно на сайте продаж билетов или в кассах АО «Пассажирские перевозки», не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 2 часа до отправления поезда. С начала года услугой «Лист ожидания» воспользовалось порядка 17 тысяч человек.