Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В Алматинской дистанции пути насчитывается 18 железнодорожных переездов, 10 из которых – охраняемые. Несмотря на это, на переездах регулярно происходят нарушения правил безопасности. Водители и пешеходы часто игнорируют сигналы светофоров и предупреждения, рискуя не только своей жизнью, но и жизнями других участников движения.
На 4 040-м километре перегона Боралдай – Аксенгир, расположен железнодорожный переезд. Это один из самых опасных участков дороги. Здесь находится промышленная зона, насчитывается около семи заводов. Высокая и непрерывная интенсивность движения, рискованные обгоны и невнимательность водителей создают серьезные угрозы для безопасности всех участников дорожного движения.
Место требует особого внимания и строгого соблюдения правил безопасности. Недавно здесь столкнулись грузовик КамАЗ и легковая машина, перекрыв пути приближающемуся поезду. Благодаря оперативным действиям дежурной по переезду Таттыгуль Садыковой удалось предотвратить столкновение с поездом. Она быстро оценила ситуацию и оповестила машиниста о препятствии на пути, организовав меры по остановке движения.

Потенциальную опасность несет и переезд на 4 028-м километре перегона Аксенгир – Шамалган, где находится пешеходный мост для безопасного перехода. Несмотря на наличие моста, многие пешеходы продолжают пересекать железнодорожные пути в неустановленном месте, игнорируя правила безопасности.
«Такое поведение подвергает опасности их жизни и создает дополнительные риски для водителей поездов, ведь соблюдение правил перехода, а также использование предусмотренной инфраструктуры, критически важно для сохранения безопасности всех участников движения», – отмечает мастер по производственному обучению Алматинской дистанции пути Нуржан Анарбеков.
Нужно отметить, что на участке Аксенгир – Шамалган введен в эксплуатацию новый путепровод, куда теперь перенаправлен основной автомобильный поток. Это нововведение существенно повышает безопасность на данном участке, снижая риск аварийных ситуаций на железнодорожном переезде. По мнению работников дистанции пути, необходимо полностью закрыть переезд, чтобы минимизировать опасность для водителей и пешеходов, исключив пересечение автомобильного и железнодорожного потоков.
Руководство дистанции пути уверено, что обеспечение безопасности на железнодорожных переездах – это задача, требующая совместных усилий не только со стороны работников железной дороги, но и местных исполнительных органов и дорожной полиции.
Елена Колдасбаева
Источник: "Қазақстан темір жолы"
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
160
04 декабря 19:30
До 600 детей будут бесплатно получать реабилитацию в новом центре в Кызылорде
106
03 декабря 17:46
АлЭС ищет таланты: ярмарка вакансий в ALT Университете