Главная Новости Оценить сервис на вокзале «Нұрлы жол» можно через SuperQR
24 апреля 2023, 15:10 641 Алексей Банцикин

Оценить сервис на вокзале «Нұрлы жол» можно через SuperQR

Оценить сервис на вокзале «Нұрлы жол» можно через SuperQR Фото rail-news.kz

Процесс обратной связи с пассажирами оцифровали на столичном вокзале «Нұрлы жол». Выразить мнение о сервисе и получить ответы на возникшие вопросы теперь можно с помощью системы SuperQR, рассказал читателям отраслевой веб-ресурс rail-news.kz

Пилотный проект SuperQR – казахстанский стартап, который позволит по-новому взаимодействовать с посетителями вокзала, собирать и анализировать все их обращения и быстро на них реагировать.

Он внедрен с целью развития и улучшения сервисных услуг, предоставляемых на вокзальном комплексе «Нұрлы жол».

Напомним, в ноябре 2022 года на вокзале в пилотном режиме появилась возможность оценить каждый объект с помощью сканирования QR-кода: специальные наклейки размещены в справочной, билетных кассах, перроне, центральном зале, санузлах, бутиках и т.д.

SuperQR какдополнительный инструмент связи между работниками вокзала и пассажирами позволяет любому желающему выразить мнение о сервисе, задать вопросы и оценить качество услуг.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: