Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Фото rail-news.kz
Процесс обратной связи с пассажирами оцифровали на столичном вокзале «Нұрлы жол». Выразить мнение о сервисе и получить ответы на возникшие вопросы теперь можно с помощью системы SuperQR, рассказал читателям отраслевой веб-ресурс rail-news.kz
Пилотный проект SuperQR – казахстанский стартап, который позволит по-новому взаимодействовать с посетителями вокзала, собирать и анализировать все их обращения и быстро на них реагировать.
Он внедрен с целью развития и улучшения сервисных услуг, предоставляемых на вокзальном комплексе «Нұрлы жол».
Напомним, в ноябре 2022 года на вокзале в пилотном режиме появилась возможность оценить каждый объект с помощью сканирования QR-кода: специальные наклейки размещены в справочной, билетных кассах, перроне, центральном зале, санузлах, бутиках и т.д.
SuperQR какдополнительный инструмент связи между работниками вокзала и пассажирами позволяет любому желающему выразить мнение о сервисе, задать вопросы и оценить качество услуг.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
66
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
72
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы