Главная Новости Питер Фостер: Нашим приоритетом по-прежнему является сервис высочайшего качества
03 июня 2024, 16:09 959

Питер Фостер: Нашим приоритетом по-прежнему является сервис высочайшего качества

Питер Фостер: Нашим приоритетом по-прежнему является сервис высочайшего качества

"Без сомнения, наблюдая за событиями 2024 года, невозможно не вспомнить о сильных наводнениях на севере и западе Казахстана, случившихся из-за необычных климатических условий этой весной. На момент написания этих строк чрезвычайная ситуация далека от завершения, все еще велика угроза затопления множества жилых домов, ферм, ключевой инфраструктуры и рабочих мест.

Air Astana Group, как и многие другие большие и малые компании, принимает участие в борьбе с последствиями этой катастрофы. Мы внесли денежный вклад в размере 1 миллиарда тенге в фонд помощи, обеспечили бесплатную перевозку гуманитарных грузов в пострадавшие районы, а также организовали дополнительные рейсы для эвакуации людей из городов, находящихся под угрозой затопления.

Фото: КазТАГФото: КазТАГ

С тех пор, как я последний раз писал вам, мы получили наши 50-й и 51-й лайнеры, что свидетельствует о росте Air Astana и FlyArystan. Мы делаем все, чтобы к лету бизнес- и лайфстайлнаправлений в вашем распоряжении стало как можно больше — независимо от того, летите вы в Казахстан, через него или из него. Нашим приоритетом по-прежнему является сервис высочайшего качества, и мы надеемся, что Terminal 2 — новый международный терминал в аэропорту Алматы, поможет нам предоставлять тот уровень услуг во время путешествий, который вы ожидаете от нас. Желаю вам приятного полета с Air Astana"!

С уважением Питер Фостер, главный исполнительный директор авиакомпании Air Astana

Источник: tengri

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: