Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
"В этом году нашей авиакомпанией был запущен портал help.airastana.com, который поможет вам самостоятельно найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся перелетов, бронирования и обслуживания, минуя call-центр"- , сообщает пресс-служба авиакомпании Air Astana.
На сложные вопросы, требующие срочного вмешательства, будут по-прежнему отвечать агенты центра бронирования и информации, но благодаря новому порталу нагрузка на них существенно снизится, говорится в сообщении. "Со временем на портале появится «Личный кабинет», где будут храниться все запросы каждого клиента авиакомпании. Это поможет разработчикам персонализировать общение авиакомпании с пассажирами, которым будет легче следить за статусом своих заявок. Кроме того, все запросы будут храниться в единой базе для удобства дальнейшего взаимодействия".
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
138
08 декабря 15:39
Сотрудник АлЭС выиграл квартиру в финале проекта «Ең мықты»