Главная Новости Порядок – как привычка или Простые правила порядка Акерке
12 сентября 2024, 09:56 457 Нигматулин Рэмир

Порядок – как привычка или Простые правила порядка Акерке

Порядок – как привычка или Простые правила порядка Акерке

Пословица утверждает: чисто не там, где часто метут, а там, где не сорят. Это касается и города, и дома, и своего рабочего места. Поэтому поддержание порядка и чистоты на своем рабочем месте должно войти в ежедневную привычку каждого человека.

   Следовать простым правилам поддержания порядка несложно, если довести их до автоматизма, а их соблюдение не только скажется на настроении, но и задаст хороший настрой на работу, обеспечив тем самым высокую продуктивность. И если это станет привычкой каждого в коллективе, то рабочий день будет ритмичным, продуктивным, а главное – штатным, что очень важно для таких производств, как энергетика.

    В этом уверена главный специалист Сектора кадров Западного теплового комплекса Акерке Иембергенова. Вдохновившись идеями о минимализме и чистоте, она разработала собственные методы для поддержания порядка в офисе. В июле она, вместе с коллегами АО «АлЭС» участвовала в челлендже «Таза Қазақстан» и тогда же, озвучила свои личные, но очень простые правила организации трудового дня: «Поддержание порядка на рабочем месте является ключом к повышению производительности и концентрации».

– Я сторонник того, чтобы всегда и везде поддерживать чистоту. Это во мне заложено было еще в детстве, поскольку моя мама всегда говорила, что чистота начинается с самого человека, с его окружения, – рассказывает Акерке. – На рабочем месте моим один из главных инструментов соблюдения порядка является органайзер. Я покупаю специальные органайзеры для офиса, чтобы не было беспорядка и визуального шума, чтобы ничто не отвлекало от работы. Визуальный шум, вызываемый хаосом на рабочем столе, может снижать продуктивность и вызывать стресс, поэтому минимизация его крайне важна.

Для того чтобы порядок стал привычкой, Акерке внедрила несколько полезных практик.

 – У меня есть несколько идей, как это превратить в привычку, — делится она своим опытом. – Эти идеи включают регулярную организацию рабочего места, избавление от ненужных вещей и правильное планирование рабочего пространства.

   Акерке отмечает по своему опыту, что результат становится очевиден очень быстро: спустя пару месяцев неукоснительного соблюдения простых правил порядка появляются позитивные изменения и в организации рабочего процесса. Система работает! Говоря о переменах, она подчеркивает ключевые из них: эффективная организация рабочего места не только улучшила ее личную продуктивность, но и положительно повлияла на общее настроение в коллективе.

Это доказывает, что поддержание чистоты и порядка на рабочем месте — не только вопрос эстетики, но и залог высокой эффективности и эмоционального комфорта, заключает специалист.

  Такой подход к организации рабочего дня стал ее привычкой, которую, как и характер, можно назвать второй натурой человека. К тому же важно помнить, что видимый успех в любом деле, пусть даже в организации рабочего места, заразителен! Так что последователи будут…

Айгуль КУРГАНБАЕВА

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: