Главная Новости При строительстве новых школ в Казахстане обеспечат прозрачность закупок
10 февраля 2023, 10:45 664 Нигматулин Рэмир

При строительстве новых школ в Казахстане обеспечат прозрачность закупок

При строительстве новых школ в Казахстане обеспечат прозрачность закупок

С таким заявлением сегодня выступили представители Samruk-Kazyna Construction – дирекция по целевому строительству национального проекта «Комфортная школа».

 Он подразумевает создание новой школы во всех регионах РК к 2025 году. Общий бюджет проекта - 2,6 трлн тенге В ближайшее время SK Construction проведет открытый конкурс, на котором определятся поставщики комплексных услуг: то есть и проектирования, и строительства. Они должны будут построить школы «под ключ» и получат оплату по факту строительства. Объявление о конкурсе будет размещено в открытом доступе до 20 февраля Инжиниринговые услуги по технадзору за строительством также будут закупаться на открытой конкурентной основе, что обеспечит дополнительную прозрачность. Все закупки будут осуществляться на общедоступной онлайн-платформе. В конкурсные комиссии войдут не только представители SK Construction, но и независимые эксперты от НПП «Атамекен», Общественного совета «Самрук-Қазына», акиматов и Минпросвещения.

В новых школах Казахстана создадут условия для особенных детей. Многие нынешние школы РК, построенные в основном в советское время, плохо приспособлены для обучения особенных детей. Новые здания планируется строить по современным технологиям с учетом потребностей всех учащихся Будет создана безбарьерная среда: специальные пандусы, лифты, туалетные комнаты. Также в каждой школе должен быть кабинет поддержки инклюзивного образования. Все это создаст необходимые предпосылки для успешной адаптации ребят в обществе

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: