Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Четвертый год АО «АлЭС» участвует в «Часе Земли», самой массовой международной экологической акции. Она проводится во всем мире по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF), передает SKnews.kz со ссылкой на пресс-службу АлЭС.
Смысл акции — привлечь максимально широкое внимание мирового сообщества к проблеме изменения климата на Земле, - рассказала Зоя Арзюкова, главный инженер Управление охраны окружающей среды. - Наши работники выражают свою поддержку идеи необходимости объединенных действий в решении экологических проблем.
Время проведения акции в этом году 25 марта в 20 часов 30 минут. В акции «Час Земли» по всему миру участвуют около 2 миллиардов человек: 180 стран и 7 тысяч городов.
Первая показательная экологическая акция была проведена в г. Сиднее (Австралия) в конце марта 2007 г. австралийским изданием «The Sydney Morning Herald», - продолжила Елена Сильвестрова, главный специалист Управление охраны окружающей среды. - За это время энергопотребление города было сокращено более чем на 10%. По подсчётам специалистов, эффект от акции состоял в том, что как будто бы на дорогах Сиднея на 48 тысяч автомобилей стало меньше. Эту акцию назвали «Час Земли».
Идея приняла ежегодный характер, распространилась и стала популярна во многих странах мира. Тысячи архитектурных памятников и значимых зданий мира гасят свою подсветку. Поскольку это абсолютно добровольная акция, люди сами решают, сколько и какие электрические приборы они выключат, а городские власти инициируют выключение подсветки городских объектов.
Организаторы акции в целях безопасности не рекомендуют отключать уличное освещение, аэронавигационные огни и светофоры.
Республика Казахстан принимает участие в ней с 2009 года. Акция повсеместно поддерживается государственными и частными организациями Казахстана.
«Час Земли» — это намного больше, чем раз в год выключить свет на один час, - отметила Салтанат Жанахметова, главный специалист Управление охраны окружающей среды. - С 2011 года логотип акции выглядит как «60+», что обозначает призыв к участникам акции выйти за границы одного часа и сделать еще один шаг ради планеты, например, начать экономить воду, чаще пользоваться общественным транспортом вместо личного автомобиля, бережно относиться к воде, копить и сдавать макулатуру.
Призываем всех, принять активное участие в акции. Сделаем осознанный выбор – начать!!!