Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
61% всех партнеров – это молодые предприятия, работающие менее 5 лет.
Председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов на своей странице в Facebook сообщил, что прошел почти год как он поделился планами о создании партнерской программы по передаче почтовых услуг малому и среднему бизнесу, благодаря которой получить или отправить посылку, купить билеты, оплатить коммунальные платежи и налоги можно в шаговой доступности, не посещая почтовые отделения: за это время компании удалось создать 150 новых франчайзинговых точек.
"Новые точки это удобство для наших граждан, это развитие МСБ и дополнительные рабочие места, возможность заработка для наших партнеров и снижение расходов на содержание дополнительных отделений для нас. Уже сегодня через эти 150 точек проведено свыше 200 тысяч транзакций по почтовым, финансовым и агентским услугам на общую сумму 1,2 млрд тенге", – пояснил Сакен Сарсенов.
Партнеры "Казпочты" – казахстанские компании, представляющие различные отрасли: от бизнес-услуг и розничной торговли, до сфер развлечений, путешествий, спорта и учебных центров.
"Причем 61% наших партнеров – это молодые предприятия, работающие менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к такому способу организации бизнес-отношений. По данным Международной ассоциации франчайзинга (International Franchise Association, IFA) из всех вновь образованных предприятий 85% прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из компаний, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %", – рассказал глава "Казпочты".
По его словам, у подобного рода сотрудничества хорошие перспективы, поэтому компания ожидает в 2019 году еще больше заявок от представителей МСБ и не только.
"В 2019 году мы планируем развить и усовершенствовать модель нашего сотрудничества, постоянно мониторить положительный опыт и поддерживать участников партнерской программы. "Казпочта" продолжает трансформироваться, мы построим успешный бизнес, благодаря которому наши клиенты, сотрудники и партнеры смогут извлечь максимальную выгоду из нашего сотрудничества", – заключил Сакен Сарсенов.
Франчайзинг – это модель организации бизнеса, по которой компания (франчайзер) на договорных отношениях передает определенному лицу, компании или организации (франчайзи) право использовать имя компании, ее репутацию, продукты и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу ы механизмы поддержки.
Франчайзинговые услуги почтовой связи массово предоставляют в Швейцарии, Индии, Австралии, Канаде и другие страны. Самые яркие примеры – почта Великобритании и Германии. Британская почта имеет 11600 отделений, из них только 300 в собственности компании, а Deutsche Post вообще обладает только одним почтовым отделением, остальные работают по классической франчайзинговой модели. Опыт этих почтовых служб переняла и "Казпочта"