Главная Новости Сделаем «Казахтелеком» лучше. Куанышбек Есекеев призвал казахстанцев к диалогу
26 августа 2021, 14:47 602 Алексей Банцикин

Сделаем «Казахтелеком» лучше. Куанышбек Есекеев призвал казахстанцев к диалогу

Сделаем «Казахтелеком» лучше. Куанышбек Есекеев призвал казахстанцев к диалогу

Nur.kz провел вторую в этом году онлайн-конференцию Председателя Правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.

В 2020-м году «Казахтелеком» произвел настоящую революцию во взаимоотношениях со своей абонентской базой: обслуживание клиентов в ситуации, когда из-за карантинных ограничений сервисные пункты компании не могли действовать в обычном режиме, практически полностью перешло в мессенджеры WhatsApp и Telegram.

 Это не только упростило процесс решения любых проблем клиентов «Казахтелекома» (мессенджеры позволили перейти сервисным службам компании на круглосуточную работу), но и дало компании возможность наладить надежный канал обратной связи и получать достоверную информацию о качестве своей работы из первых рук.

Тем не менее, первый руководитель АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев считает, что интернет-конференция остается высокоэффективным инструментом улучшения деятельности крупнейшего телеком-оператора страны. А главное - инструментом взаимовыгодным: клиенты могут получить исчерпывающие и компетентные ответы на любые интересующие их вопросы, а компания  - выявить «узкие» места в своей деятельности и оперативно их устранить. Одновременно, с помощью онлайн-общения, «Казахтелеком» наращивает абонентскую базу.

«Мы постоянно задействуем эту возможность «обратной связи» с нашими клиентами и не собираемся от нее отказываться, поскольку она отлично дополняет наши возможности получать ваши сигналы и из «личных кабинетов» на нашем официальном сайте telecom.kz, и из социальных сетей, и из мобильного приложения WhatsApp. Однако конференции позволяют нам охватывать всю нашу аудиторию», - заявил глава Казахтелекома.

В ходе двух прошлогодних интернет-конференций Куанышбека Есекеева ответы на свои обращения получили более 3 тысяч казахстанцев. Нынешней весной общее количество обращений к главе «Казахтелекома» приблизилось к 6 тысячам. Больше половины вопросов во время предыдущих трех конференций касались возможности подключения к услугам АО «Казахтелеком». И сейчас эти возможности многократно возросли как в городах, так и в сельской местности - благодаря завершению строительства новой оптоволоконной магистрали в прошлом году.

Благодаря строительству 14,5 тысяч километров волоконно-оптических сетей доступ к высокоскоростному интернету получили госучреждения в 828 селах. И на основе этих подключений сейчас повсеместно разворачиваются новые проекты, с помощью которых «Казахтелеком» и входящие в его группу мобильные операторы доводят высокоскоростной интернет, IP-телефонию и интерактивное телевидение до каждого сельского дома.

«Казахтелеком» активно привлекает к этой работе частные сервисные компании, которые помогают ему быстрее разворачивать сети и в селах, и в городах. Сейчас активно разворачиваются подключения многоэтажных домов к своим услугам по технологии GPON, которая позволяет увеличить скорость передачи данных до 500 Мб/с и защитить каждого абонента от помех даже в часы пиковой нагрузки.

Другим объектом интереса участников конференции стала платформа TV+, разработанная и запущенная весной 2020-го специалистами «Казахтелекома» и набравшая к июлю более 110 тысяч абонентов.

 «Наш новый продукт дает абоненту возможность «вручную» формировать собственный, уникальный и оптимальный ТВ-пакет, просматривать его на нескольких гаджетах одновременно. Причем даже если у пользователя старенький телевизор с кинескопом, STB-приставка позволит ему просматривать видео на нашей платформе в самом лучшем качестве. Кроме того, независимо от того на каком гаджете зритель просматривает видео, качество всегда будет оставаться на уровне HD либо 4К. И мы рассчитываем на дальнейший рост аудитории этой платформы, в том числе – и благодаря нынешней конференции», - говорит председатель правления компании.

Одновременно «Казахтелеком», который на протяжении многих лет позиционирует себя в качестве клиентоориентированной компании, не оставляет без внимания и обращения, касающиеся качества оказываемых услуг. И хотя их доля постоянно снижается (с 14% от общего числа вопросов, заданных абонентами в 2020-м году до 9% в феврале этого года), ни одно из них не остается без внимания руководства компании.

По словам Куанышбека Есекеева, каждое критическое замечание со стороны участников интернет-конференций подвергается детальному разбору со стороны специалистов компании.

«Несмотря на то, что количество таких обращений имеет небольшой удельный вес и демонстрирует тенденцию к снижению, мы видим в работе над ними хорошую возможность усовершенствовать свою деятельность. Для нас действительно важно мнение каждого нашего клиента, которые не только подсказывают нам, что мы можем изменить в нашей работе, но и на развитии каких видов услуг «Казахтелекому» следует сосредоточиться в обозримом будущем. В этой связи мы приглашаем казахстанцев принять активное участие в нынешней интернет-конференции – и помочь нашей компании стать еще лучше», - заключил К.Есекеев.

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Видео Все видео
Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: