Главная Новости Сервисом "Лист ожидания" от КТЖ воспользовались более 5000 человек
Интересное17 июля 09:05 641

Сервисом "Лист ожидания" от КТЖ воспользовались более 5000 человек

Сервисом "Лист ожидания" от КТЖ воспользовались более 5000 человек Фото: КТЖ

Новый интернет-сервис по продаже электронных железнодорожных билетов "Лист ожидания" набирает популярность среди казахстанцев, передает SKnews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. 

 

За 15 дней работы обновленной системы более 5000 человек успешно оформили билеты по заявкам, поступившим на "Лист ожидания".

Напомним, с 1 июля 2019 года в АО "НК "ҚТЖ" запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого "Листа ожидания", который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь. При появлении свободных мест система информирует пассажира сообщением на электронную почту и предоставляет 2 часа на выкуп билета. Если билет не выкуплен вовремя, то он вновь попадает в систему и возможность его выкупа будет предоставлена следующему ожидающему человеку в списке.

Новая система блокирует все лазейки недобросовестным работникам касс и перекупщикам билетов. Теперь массово перепродавать проездные билеты любителям легкой наживы не удастся.

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: