Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Работники сервисного блока филиалов АО «Пассажирские перевозки» проходят обучение по программе Soft Skills
В этой системе свыше 30 работников из числа начальников участков, инструкторов производственного обучения, начальников поездов региональных филиалов по пассажирским перевозкам «Северный» и филиала «Экспресс» АО «Пассажирские перевозки» прошли обучение по программе Soft skills с вручением сертификатов, сообщила пресс-служба компании.
Программа обучения была сформирована с учетом специфики работы и была нацелена на выработку клиентоориентированности, стрессоустойчивости, управление конфликтами, эффективные коммуникации и противодействие коррупции.
Обучение было проведено силами внутренних тренеров АО «НК«Қазақстан темір жолы». В течение двух дней преподавались как теоретические, так практические занятия: слушателям курсов показывали, как применять стандарты; подсказывали, как наладить диалог с пассажирами, предотвращать возможные конфликты.
«В АО «Пассажирские перевозки» пять тысяч проводников привлекаются к оказанию услуг в пассажирских поездах. И от их уровня профессионализма зависит представление потребителей о степени сервисного обслуживания в кампании. Национальным перевозчиком ведется постоянная работа по обновлению пассажирского вагонного парка, пересмотрены и утверждены требования к оснащенности пассажирских вагонов мягким съемным инвентарем, утвержден стандарт по клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами. Слаженная и качественная работа поездных бригад обеспечивается и контролируется начальниками поездных бригад пассажирских вагонов, инструкторами и начальниками участков, которые являются основным связующим звеном между обществом и проводниками пассажирских вагонов. И именно на их обучение планируется направить главные усилия в текущем году», - отметила HR бизнес-партнер Алма Саулебаева.
Как заверили организаторы мероприятия, обучение будет проводиться в течение всего года на системной основе.