Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Это стало возможным благодаря меморандуму, заключенному между телеком-оператором и Образовательным центром для руководящих кадров университета КИМЭП в сентябре 2021 года.
«Казахтелеком» совместно с университетом КИМЭП запустил проект по развитию управленческих и профессиональных компетенций своих сотрудников: в течение полутора лет 20 работников компании будут осваивать основы личностного роста и развития лидерского потенциала по программе Executive MBA.
Курсы включают в себя 15 модулей и будут проводиться в двух городах – Нур-Султане и Алматы.
«Для нас главным ресурсом и двигателем были и остаются люди. Именно от квалификации, знаний и навыков сотрудников сегодня зависит успешность любого проекта или бизнеса. Понимая это, «Казахтелеком» уделяет особое внимание обучению и повышению квалификации своих работников, и в настоящее время наша образовательная система представляет разветвленную структуру, которая включает в себя различные виды обучения. Это и специальные программы, оплачиваемые компанией для стимулирования работников, курсы, мастер-классы, вебинары и многое другое.
Уверен, что полученные нашими сотрудниками знания и навыки в дальнейшем будут распространяться по всему отделу, департаменту и подразделению, что позволит придать новый импульс развитию компании и телеком-сектора страны в целом», - отметил управляющий директор по персоналу, технике безопасности и охране труда АО «Казахтелеком» Берик Битабаров.
К слову, для «Казахтелекома» сотрудничество с КИМЭПом не единственная возможность повышения квалификации своих сотрудников. В настоящее время работники телеком-оператора проходят обучение как в Казахстане (программа Executive MBA, Назарбаев Университет), так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. В частности, в таких учебных центрах, как General Electric в Кембридже, ВAS University, Центр цифровой трансформации Московской школы управления Сколково.
Кроме того, в компании создана Дирекция «Академия инфокоммуникационных технологий», которая выполняет функции корпоративного учебного центра и отвечает за обеспечение устойчивого роста умений, знаний и навыков персонала. В целом, система обучения и переподготовки «Казахтелекома» постоянно дополняется передовыми методиками, в том числе – за счет изучения международного опыта ведущих компаний мира.
«Прежде всего, я хотела бы сказать спасибо родной компании за предоставленную возможность обучения по программе Executive MBA. Это, с одной стороны, отличный шанс показать себя, с другой стороны, серьезная ответственность. Те знания и навыки, которые мы с коллегами получим в процессе обучения за полтора года, позволят не только изменить бизнес-процессы внутри компании, оптимизировать и улучшить их, но фундаментально поменять наше мышление. Уверена, что после окончания обучения мы уже будем по-другому смотреть на проекты, принимать решения на основе системного подхода», - сказала директор департамента «Digital office» ДКБ - филиала АО «Казахтелеком» Инкар Хусаинова.
Напомним, с начала текущего года более 23 тысяч сотрудников «Казахтелеком» прошли обучение на различных образовательных платформах, курсах и семинарах по повышению квалификации.