Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В Астанинской дистанции пути (ПЧ-17) ведутся работы по укладке новых стрелочных переводов на железобетонном основании. Этим летом в границах дистанции планируется заменить 23 стрелки, сообщает отраслевое издание rail-news.kz
В районе горки станции Нур-Султан с применением машин Desec и «Унимат» произведена замена стрелочного перевода Р-65 на перевод на бетонных брусьях. В работах в течение восьмичасового «окна» были задействованы 18 монтеров пути, дорожный мастер, начальник участка и бригадир пути.
С помощью техники демонтирована старая стрелка, произведена срезка балласта, пробивка и уложен новый перевод.
Фото rail-news.kz
«Снятый стрелочный перевод Р-65 мы переуложили в предгорочном парке станции вместо старого Р-50. Р-50 в свою очередь пойдет на комплектовку: брусья используются для текущей работы, раму, остряк, крестовину кладем на деповские пути и так далее, – рассказал заместитель начальника Астанинской дистанции пути Сансызбай Беркенов. – Переводы на железобетонном основании надежнее, ведь дерево имеет свойство гнить, а срок службы бетона достигает 50 лет. Износ металлических частей зависит от пропущенного тоннажа»
Фото rail-news.kz
26 мая работники ПЧ-17 приступили к смене перевода под «горбатым» мостом в столице. А в понедельник планируется «окно» в районе дистанции.
«Станция Нур-Султан принимает поезда с четырех сторон и является очень грузонапряженной, поэтому работы по усилению пути у нас ведутся постоянно. В прошлом году на обслуживаемом участке от станции Жасыл до Анара заменили 21 стрелочный перевод, в этом году планируем обновить еще 23», – сообщил Сансызбай Беркенов.
Фото rail-news.kz