Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
За 9 месяцев 2024 года более 145 тыс. пассажиров выкупили железнодорожные билеты благодаря сервису «Лист ожидания» на сайте bilet.railways.kz. Всего за это время было предложено свыше 430 тыс. освободившихся мест, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру при отсутствии билета в свободной продаже встать в очередь на его выкуп, в случае появления освободившегося места. Сделать это можно не ранее 7 дней и не позднее 1 часов до отправления поезда.
Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:
1. Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;
2. Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;
3. Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;
4. В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.
Очередь формируется автоматически и без вмешательства человека, что исключает возможность изменений извне. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу.
Если кассир в течение 30 секунд делает более 5 однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на 5 минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места.
Воспользоваться этой услугой пассажир так же может, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».