Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Для обеспечения комфортных путешествий компания привела вагоны в надлежащий вид, наладила в них систему кондиционирования и вентиляции воздуха, а также провела специальный инструктаж с поездными бригадами.
АО "Пассажирские перевозки" завершило подготовку парка подвижного состава к летнему сезону в течение которого планирует обслужить более 6 млн пассажиров.
Были проведены работы по обеспечению надлежащего эстетического вида вагонов, приняты меры по улучшению их санитарно-технического состояния:
В вагонах, где по заводской конструкции отсутствует система кондиционирования, для обеспечения свободного открытия и поступления воздуха с окон были удалены резиновые уплотнители и специальная, установленная в зимнее время, термо-изолирующая пена.
Напомним, национальный перевозчик обслуживает 115 маршрутов, 105 из них – социально-значимые, 10 – коммерческие.
Вагонный парк составляет 2229 единиц, 670 – вагоны "Тулпар-Тальго", 1443 – вагоны стандартного типа, 116 – вагоны электро-, дизель-поездов.
Общество ведет активную работу по обновлению пассажирского парка вагонов. В течение 10 планируется заменить около 1200 вагонов.
Компания держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для их комфортного путешествия: проводится обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку.
Перед началом лета железнодорожники получили специальный инструктаж с учетом спефицики сезона.
Перевозчик призывает своих пассажиров заранее планировать свои поездки, покупать проездные документы в железнодорожных кассах и посредством онлайн-продаж, не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц.
Все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.
В социальных сетях Фейсбук и Вконтакте открыты официальные страницы компании.
"Все обращения будут рассмотрены в обязательном порядке и по ним будут приняты необходимые меры и предоставлены ответы. При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи", – отметили в компании.