Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
"На перегоне Шагыр – Талдыкудук Шымкентского отделения сегодня пришлось очень жарко, в прямом и в переносном смысле. На участке проходит капитальный ремонт пути. При этом, высокая температура воздуха испытывала на прочность не только железнодорожный путь, путевую технику, но и людей, от которых, в первую очередь, зависит безопасность движения поездов", пишет в своем Facebook корреспондент Қазақстан теміржолшысы Любовь Подоляк.
Путейцы работали параллельно с техникой. Одна из уникальных - путевая машина для капитального ремонта пути серии SMD-80. Ее отличает высокая производительность и эффективность. Она автоматизировала и облегчила труд железнодорожников.
Машина способна убирать и укладывать шпалы всех видов, при этом новые шпалы подаются конвейером. За короткое время SMD-80 проделывает огромную работу и вдохновляет своей энергией железнодорожников.
По итогу дня совместными усилиями удалось справиться с поставленной задачей: путь готов для бесперебойной перевозки грузов. Однако путейцы продолжат держать руку на пульсе в любую погоду, в любое время суток.
Пути капитально ремонтируются в Павлодарском, Карагандинском, Костанайском, Кызылординском, Атырауском, Мангистауском отделениях магистральной сети.
До конца 2022 года будут обновлены 1054 км железнодорожного полотна, из них 550 км - капитально отремонтированы.