Главная Новости В приоритете – качество и оперативность. Зачем "Казпочта" начала работать со столичными КСК?
24 декабря 2019, 09:20 1918

В приоритете – качество и оперативность. Зачем "Казпочта" начала работать со столичными КСК?

В приоритете – качество и оперативность. Зачем "Казпочта" начала работать со столичными КСК?

С 1 августа 2019 года «Казпочта» начала сотрудничать со столичными КСК. Тандем получился слаженным и продуктивным. В чем его суть? Сотрудники кооперативов стали помогать почтальонам разносить письма, газеты и бандероли. Это позволило обеспечить дополнительным заработком первых и разгрузить вторых.  

Подробности редакции SKnews.kz рассказал заместитель директора по производству столичного филиала АО "Казпочта" Баглан Оразбай.

По его словам, в Нур-Султане более 2600 жилых комплексов, 65% всех почтовых ящиков, находящихся в них, в неисправном состоянии: не работают замки, нет дверец.

Оставлять там письма или извещения запрещено, а передавать их адресатам лично и день в день почтальонам удается не всегда: большая часть горожан возвращается домой вечером, когда рабочий день у сотрудников "Казпочты" уже оканчивается.

Именно эти факторы и подтолкнули "Казпочту" прибегнуть к помощи столичных КСК: их сотрудники вхожи во все дома, находящиеся на их территории, знакомы со всеми жильцами, имеют их контактные данные.

"Мы предложили КСК предоставить нам своих работников – бухгалтеров, дворников, всех тех, кто имеет доступ к объектам и знает их жильцов, они согласились. Но этому предшествовала большая работа, многочисленные встречи и собрания, – рассказал Баглан Оразбай. – Сейчас мы сотрудничаем с десятью кооперативами. Результаты радуют, если эта позитивная динамика сохранится до конца года, то мы начнем масштабировать проект, вовлекать другие КСК, как правого, так и левого берегов".

При этом он отметил, что пока речь идет лишь о столице. Но коллеги из регионов уже интересуются проектом.

Как все устроено?

Курьер "Казпочты" приходит в почтамт, получает посылки, письма, бандероли и относит их в КСК. На следующий день он приходит за новой партией корреспонденции и сразу предоставляет отчет от представителей кооператива, каким адресатам не удалось доставить посылки сразу и по каким причинам.

"Иногда выясняется, что на территории, подчиненной КСК, есть "резиновые" квартиры. Такие сведения мы сразу передаем в департамент полиции", – пояснил спикер.

Он заверил, что уменьшение объемов работы никак не отразилось на заработной плате почтальонов.

"У них фиксированный оклад. Изменения сказались лишь на их времени, они больше не перерабатывают", – сказал Баглан Оразбай.

На первых этапах проект реализовывался за счет имеющегося бюджета компании. В последующем были выделены дополнительные средства.

Главное, чего смогла добиться "Казпочта" после этого нововведения – более качественная и оперативная доставка. Однако работа в этом направлении продолжается.

"Мы хотим разделить работу. Наши почтальоны будут доставлять письма и газеты юридическим лицам, которые, как и они сами, трудятся с 9:00 до 18:00, а внештатные помощники будут обслуживать физических лиц, – отметил спикер. – Столица очень быстро растет, застраивается новыми жилыми комплексами, поэтому в будущем мы намерены привлекать не только представителей КСК, но и студентов".

В "Казпочте" отметили, что внедрение этого проекта в первую очередь предпологало повышение качества и своевременности доставки – это один из важных показателей для трансформации текущего бизнеса компании: насколько эффективно она обслуживает клиента и насколько они удовлетворены предоставленными услугами.  

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: