Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Проект был запущен АО "Пассажирские перевозки" при поддержке проектных офисов АДГСПК РК "Адал жол" и "Алматы адалдык аланы".
В здании вокзала "Алматы-2" открыли Центр обслуживания пассажиров. Его основные задачи: оказание услуг в формате 24/7 по продаже проездных документов, а также консультирование пассажиров.
Еженедельно на территории центра будет проходить акция "Час пассажира", во время которой компетентные сотрудники будут рассказывать клиентам о правилах перевозок пассажиров и процедуре покупки проездных билетов, а также вести прием жалоб и предложений.
В фойе зала посетители смогут ознакомиться с аудиовизуальной продукцией по основным вопросам деятельности АО "Пассажирские перевозки". Для удобства клиентов в зале будет работать Сoffee-room.
Центр расположен в правой стороне вокзала станции "Алматы-2", вход в здание отдельный со стороны улицы.
Открытие центра прошло в рамках мероприятий Дорожной карты по исключению бытовой коррупции в сфере железнодорожных перевозок, подписанной в марте 2019 года между Министерством по индустрии и инфраструктурного развития РК, Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции РК и АО "НК "Қазақстан темір жолы".