Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации запустил Telegram-бот «ЦЖС-Көмек» для работников, передает Rail-news.kz.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», на канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот, а также получить перечень необходимых документов для оформления путевки.
Кроме того, чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.
«Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации», - отметила главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова.

Бот доступен по ссылке.
#КТЖ #Казахстан темир жолы #курорттық аймақ
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
163
08 декабря 15:39
Сотрудник АлЭС выиграл квартиру в финале проекта «Ең мықты»