Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана». Такие проверки носят регулярный характер
Проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 «Шымкент-Астана». Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"
В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 «Астана-Алматы». С данным проводником расторгнут трудовой договор.
Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"
Национальный перевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров.
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.
Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"