Page 14 - SKNEWS 3-4
P. 14
o on air
n
air
on air
Air Astana’s
Internal Magazine
SK NEWS SK NEWS
№1 (79) 2023
и любительским плаванием и уже прини- просто закрыть свои бортовые журналы из
мала участие во Всемирных играх мастеров соображений санитарной безопасности, но
(World Masters Games) в Турине, Европейских в Tengri выстоял. Теперь его можно читать в
играх мастеров (European Masters Games) в электронной версии, и это тот самый случай,
Ницце и впервые участвовала в знамени- когда чрезвычайная ситуация способство-
том заплыве Oceanman на открытой воде в вала цифровизации, что сделало нас более
турецкой Аланье. Мне кажется, что человек, доступными. Если вам интересно, загляды-
заболевший путешествиями, уже никогда вайте на tengri.airastana.com и путешествуй-
не сможет жить по-другому. Самым тяжелым те вместе с нами!»
временем, конечно же, был период пан-
демии. Многие авиакомпании предпочли
Корпоративное издание On Air стало печататься в 2008
Мадина ХАКИМОВА, году, и за все время сменило несколько редакторов. Соответственно, менялись контент и дизайн
сообразно видению редколлегии. В 2016 году редактором издания стала Дина Касымова. С ее
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ приходом журнал стал выпускаться на казахском, русском и английском языках отдельно, пере-
став быть двуязычным англо-русским изданием. Дизайн стал строгим и классическим, а контент
ЖУРНАЛА TENGRI:
– лаконичным и в то же время информативным. Журнал является вестником корпоративных но-
востей, летописцем знаковых мероприятий, площадкой для знакомства с работой того или иного
После 10 лет стажа в финансовой структуре департамента, зарубежных станций.
в итоге я нашла себя в новой сфере, которая
ближе мне по духу – в редакции бортового
журнала. Air Astana всегда привлекала меня
как прогрессивная компания с высокими Дина КАСЫМОВА,
стандартами качества, а департамент бор-
тового журнала – это творчество и креатив,
РЕДАКТОР ИЗДАНИЯ:
которого мне не хватало. Поэтому, увидев
вакансию, которая идеально подходила к
моему профессиональному опыту, я отклик- «Для Air Astana, как и для любой компании,
нулась, не раздумывая. внутрикорпоративный журнал – это инстру-
мент идеологии и корпоративной культуры.
Сейчас мои основные задачи – коммуни- И это, несомненно, часть моей работы. Но
кации с партнерами, привлечение новых внутренний журнал для меня немного боль-
рекламодателей, разработка коммерческих шее. Это истории людей, совершенно разных
предложений и ценовой политики журнала, по образованию, внутреннему миру, темпера-
отслеживание качества рекламы. Однако менту и жизненному опыту. Но объединенных
творческая работа не может ограничивать- одной общей идеей – любовью к авиации. И
ся только должностными обязанностями, каждая такая история становится для меня
поэтому каждый сотрудник редакции ак- вдохновением. Есть те, кто с детства грезил
тивно участвует в генерации новых идей и авиацией и целенаправленно шел к ней. Есть
подходов, трепетно относится к визуальному те, кто попал в авиацию во взрослом возрас-
и содержательному соответствию каждого те, уже после сложившейся карьеры в другой
выпуска, ведь для нас Tengri – это не просто сфере. А есть люди, случайно попавшие в
«По завершении обучения на маркетоло- бортовой журнал, это отражение и имидж компанию, для которых Air Astana открыла
га в Международной академии бизнеса всей авиакомпании. новый и удивительный мир, о существовании
(AlmaU) меня пригласили работать в очень которого они не знали. История каждого в Air
амбициозный проект по разработке и Несмотря на то, что в конце прошлого года Astana – это пример преданности и служения
внедрению стратегии и сбалансированной мы выпустили юбилейный, 100-й выпуск своему делу».
системы показателей в АТФБанке. Как раз Tengri, каждый номер для нас остается
в тот период банк стал частью финансо- по-своему особенным и запоминающимся. А
вой группы UniCredit. Позже я работала один из самых приятных моментов в работе
над разными проектами группы UniCredit, – это наглядный результат наших стараний,
занималась разработкой продуктов и мар- когда ты держишь в руках новенький, только
кетингом в подразделении Private Banking, отпечатанный журнал, такой же яркий и кра-
а также пробовала себя как персональный сивый, как ты себе его представлял. Прият- Тлек АБДРАХИМОВ
менеджер и инвестиционный консультант нее этого могут быть только положительные
для VIP-клиентов банка. отзывы читателей».
14 15