Page 14 - SKNEWS 3-4
P. 14

o on air
                                                                                                                                                                                                                          n
                                                                                                                                                                                                                                  air
                                                                                                                                                                                                                      on air
                                                                                                                                                                                                                      Air Astana’s
                                                                                                                                                                                                                      Internal Magazine
       SK NEWS                                                                                                                                                                                                             SK NEWS
                                                                                                                                                                                                                                   №1 (79) 2023

              и любительским плаванием и уже прини-           просто закрыть свои бортовые журналы из
              мала участие во Всемирных играх мастеров        соображений санитарной безопасности, но
              (World Masters Games) в Турине, Европейских     в Tengri выстоял. Теперь его можно читать в
              играх мастеров (European Masters Games) в       электронной версии, и это тот самый случай,
              Ницце и впервые участвовала в знамени-          когда чрезвычайная ситуация способство-
              том заплыве Oceanman на открытой воде в         вала цифровизации, что сделало нас более
              турецкой Аланье. Мне кажется, что человек,      доступными. Если вам интересно, загляды-
              заболевший путешествиями, уже никогда           вайте на tengri.airastana.com и путешествуй-
              не сможет жить по-другому. Самым тяжелым        те вместе с нами!»
              временем, конечно же, был период пан-
              демии. Многие авиакомпании предпочли



                                                                                                                                      Корпоративное издание On Air стало печататься в 2008
                                                              Мадина ХАКИМОВА,                                                        году, и за все время сменило несколько редакторов. Соответственно, менялись контент и дизайн
                                                                                                                                      сообразно видению редколлегии. В 2016 году редактором издания стала Дина Касымова. С ее
                                                              МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ                                                     приходом журнал стал выпускаться на казахском, русском и английском языках отдельно, пере-
                                                                                                                                      став быть двуязычным англо-русским изданием. Дизайн стал строгим и классическим, а контент
                                                              ЖУРНАЛА TENGRI:
                                                                                                                                      – лаконичным и в то же время информативным. Журнал является вестником корпоративных но-
                                                                                                                                      востей, летописцем знаковых мероприятий, площадкой для знакомства с работой того или иного
                                                              После 10 лет стажа в финансовой структуре                               департамента, зарубежных станций.
                                                              в итоге я нашла себя в новой сфере, которая
                                                              ближе мне по духу – в редакции бортового
                                                              журнала. Air Astana всегда привлекала меня
                                                              как прогрессивная компания с высокими                                    Дина КАСЫМОВА,
                                                              стандартами качества, а департамент бор-
                                                              тового журнала – это творчество и креатив,
                                                                                                                                       РЕДАКТОР ИЗДАНИЯ:
                                                              которого мне не хватало. Поэтому, увидев
                                                              вакансию, которая идеально подходила к
                                                              моему профессиональному опыту, я отклик-                                «Для Air Astana, как и для любой компании,
                                                              нулась, не раздумывая.                                                  внутрикорпоративный журнал – это инстру-
                                                                                                                                      мент идеологии и корпоративной культуры.
                                                              Сейчас мои основные задачи – коммуни-                                   И это, несомненно, часть моей работы. Но
                                                              кации с партнерами, привлечение новых                                   внутренний журнал для меня немного боль-
                                                              рекламодателей, разработка коммерческих                                 шее. Это истории людей, совершенно разных
                                                              предложений и ценовой политики журнала,                                 по образованию, внутреннему миру, темпера-
                                                              отслеживание качества рекламы. Однако                                   менту и жизненному опыту. Но объединенных
                                                              творческая работа не может ограничивать-                                одной общей идеей – любовью к авиации. И
                                                              ся только должностными обязанностями,                                   каждая такая история становится для меня
                                                              поэтому каждый сотрудник редакции ак-                                   вдохновением. Есть те, кто с детства грезил
                                                              тивно участвует в генерации новых идей и                                авиацией и целенаправленно шел к ней. Есть
                                                              подходов, трепетно относится к визуальному                              те, кто попал в авиацию во взрослом возрас-
                                                              и содержательному соответствию каждого                                  те, уже после сложившейся карьеры в другой
                                                              выпуска, ведь для нас Tengri – это не просто                            сфере. А есть люди, случайно попавшие в
            «По завершении обучения на маркетоло-             бортовой журнал, это отражение и имидж                                  компанию, для которых Air Astana открыла
            га в Международной академии бизнеса               всей авиакомпании.                                                      новый и удивительный мир, о существовании
            (AlmaU) меня пригласили работать в очень                                                                                  которого они не знали. История каждого в Air
            амбициозный проект по разработке и                Несмотря на то, что в конце прошлого года                               Astana – это пример преданности и служения
            внедрению стратегии и сбалансированной            мы выпустили юбилейный, 100-й выпуск                                    своему делу».
            системы показателей в АТФБанке. Как раз           Tengri, каждый номер для нас остается
            в тот период банк стал частью финансо-            по-своему особенным и запоминающимся. А
            вой группы UniCredit. Позже я работала            один из самых приятных моментов в работе
            над разными проектами группы UniCredit,           – это наглядный результат наших стараний,
            занималась разработкой продуктов и мар-           когда ты держишь в руках новенький, только
            кетингом в подразделении Private Banking,         отпечатанный журнал, такой же яркий и кра-
            а также пробовала себя как персональный           сивый, как ты себе его представлял. Прият-                                                                                      Тлек АБДРАХИМОВ
            менеджер и инвестиционный консультант             нее этого могут быть только положительные
            для VIP-клиентов банка.                           отзывы читателей».
      14                                                                                                                                                                                                                             15
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19