Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
С начала года компания сумела сократить время приема посылок и корреспонденции на 40%.
В 2018 году количество интернет-покупателей в Казахстане составило около 2,32 миллиона человек. Это на 18% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок электронной коммерции за это время вырос до 226 млрд тенге, а объем доставленных посылок по РК составил около 36 млн штук, что на 60% больше показателя 2017 года, написал на своей странице в Facebook председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.
"Учитывая колоссальные темпы развития электронной коммерции, новый 2019 год мы также начали с совершенствования процессов автоматизации приема, сортировки и выдачи посылок. В частности, 7 января 2019 года запустили новую почтово-учетную систему (ПУС), которая объединит в себе данные из нескольких систем учета. Теперь, принимая посылку, наши операторы не будут каждый раз вручную вводить данные всех клиентов – информация будет подтягиваться автоматически. Это позволит сократить время приема посылок и корреспонденции на 40%", – сообщил глава компании.
Кроме того, новая система дала возможность "Казпочте" эффективно интегрироваться с иностранными партнерами: теперь каждый клиент сможет отслеживать путь следования своей посылки через post.kz как в период ее пребывания в Казахстане, так и за рубежом.
"Должен признаться, что для национальной компании с самой большой инфраструктурой по стране одномоментно перейти на новую информационную системы – это непростая задача. Только представьте, 3 500 отделений по всему Казахстану, как городских, так и сельских в один день стали работать в новой системе. Конечно, возникают сбои, и мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь, критику и сигналы о проблемах. Ни одна жалоба не останется без рассмотрения, и каждая посылка будет доставлена до адресата", – отметил Сакен Сарсенов.
По словам председателя правления, ситуация задержек с доставкой посылок уже практически стабилизировалась и отделения компании продолжают работать в прежнем режиме.
Если в январе 2017 года "Казпочта" приняла 120 000 посылок, в январе 2018 – 500 000, то за неполный январь 2019 это значение достигло 1 млн (без учета транзитных).
"Эти цифры еще раз доказывают, что темпы развития электронной коммерции колоссальны и, продолжая путь автоматизации и цифровизации, мы делаем правильный выбор", – заключил председатель правления АО "Казпочта".
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
51
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
58
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы