Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В минувшем году компания предприняла сразу ряд мер, чтобы улучшить сервис и доступность оказываемых услуг.
По итогам 2018 года АО "Пассажирские перевозки" оказало услуги 17,7 млн человек. В этом числе пассажиры внутри страны и транзитные путешественники, которые передвигались через территорию Казахстана.
В минувшем году для обеспечения перевозок по наиболее востребованным направлениям были запущены три новых маршрута: "Астана-Туркестан", который связал столицу с новым областным центром Туркестанской области, "Караганда-Томск", ставший еще одним связующим звеном в укреплении сотрудничества между Казахстаном и Россией, "Алматы-Туркестан".
Улучшению сервиса способствовало введение в эксплуатацию дополнительно 1500 новых мобильных терминалов третьего поколения для проводников. Увеличение количества мобильных терминалов с имеющихся в данный момент 900 до 2400 (более чем в 2 раза) позволило облегчить и ускорить процедуру посадки пассажиров в поезда.
Не остались в стороне и лица с ограниченными возможностями. В целях удовлетворения их потребностей в 2018 году компания переоборудовала дополнительно 40 стандартных вагонов.
В целях обеспечения качественных услуг по итогам 2018 года компания провела более 9 тысячи проверок на санитарно -техническое состояние вагонов, незаконный провоз пассажиров, багажа и грузобагажа. По итогам были составлены акты правонарушения и приняты своевременные меры по их устранению.
Проводники АО "Пассажирские перевозки" прошли обучение по оказанию первой доврачебной медицинской помощи. Благодаря этим навыкам в поездах в прошлом году благополучно появились на свет 10 малышей.
"Компания постоянно демонстрирует открытость и прозрачность своей деятельности и активно продолжает работу в этом направлении. За прошедший период на каналы коммуникаций с населением (блог председателя компании, различные аккаунты в социальных сетях) поступило около 2500 обращений, из них 2000 – пожелания и рекомендации от пассажиров. Это составляет 0,01 % от общего числа перевезенных человек", – сообщили в АО "Пассажирские перевозки".
В компании отметили, что национальный перевозчик приложит все усилия и в новом 2019 году по предоставлению высокого уровня сервиса своим пассажирам.