Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Эта железная дорога открыла большие перспективы для мощного развития регионов, угольной и горно-рудной промышленности, сельского хозяйства.
20 декабря 1953 года на станции Ерментау состоялся митинг по случаю ввода в строй новой линии. В это время со стороны Павлодара подошел тяжеловесный поезд с сибирским лесом и экибастузким углем, который проследовал в Акмолинск. Из Акмолинска в сторону Павлодара прошел поезд со строительными материалами, сельхозмашинами, товарами народного потребления. Таким образом, по новой магистрали открылось движение поездов, напомнили в пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы".
В ходе строительства железной дороги Акмолинск-Павлодар было уложено 546 километров главных, станционных и подъездных путей; возведено 198 различных сооружений; выполнено около 11 млн кубических метров насыпи, 890 тысяч кубических метров балласта; построено 98 искусственных сооружений.
Возведены сотни производственных и социальных объектов. Вдоль трассы выросли большие рабочие поселки: Сарыоба, Ерментау, Уленты, Калкаман, Коржункуль и другие.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
62
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
63
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы