Главная Новости Air Astana: пяти воздушным судам добавили бизнес-класс
02 ноября 2021, 08:47 1095

Air Astana: пяти воздушным судам добавили бизнес-класс

Air Astana: пяти воздушным судам добавили бизнес-класс

Авиакомпания Air Astana провела работу по реконфигурации пяти самолетов Airbus A320neo с «европейским бизнес-классом». Отныне эти воздушные суда имеют двуклассную компоновку с 16 местами в бизнес-классе и 132 местами в эконом-классе. В бизнес-классе установлены комфортабельные сиденья BE Aerospace.

Шаг кресел обычно составляет 84 сантиметра. «Базовая» комплектация бортов от завода-производителя включала в себя только салоны эконом-класса вместимостью 168 кресел. Учитывая многочисленные просьбы пассажиров, авиаперевозчик принял решение добавить салон бизнес-класса. Для этого были демонтированы передние кресла экономкласса, установлены перегородка и ширма, отделяющие два пассажирских салона, вмонтированы новые кресла бизнес-класса со встроенными индивидуальными мониторами с развлекательной системой. Работы были произведены за пять недель.

Несколькими месяцами ранее авиакомпания переоборудовала полугрузовой самолет Boeing 767 в пассажирский. В самый разгар пандемии авиакомпания перепрофилировала свою деятельность под потребности рынка. Первоначально рассчитывали подвергнуть этой операции «заземленные» Boeing 757-200, однако возникли технические ограничения и у них истекал срок лизинга.

Благодаря совету отдела управления самолетным портфелем выбор упал на Boeing B767-300. Позже во вновь образованном департаменте грузовых перевозок убедились, что это было верным решением, и компания получила большую провозную емкость, отвечающую требованиям рынка.

При выборе воздушного судна учли также тот факт, чтобы все плановые технические работы на нем были запланированы на более поздний срок, и таким условиям идеально подходил борт P4-KEC (бортовой номер Boeing 767), поскольку его C-Check («тяжелая» форма техобслуживания) была запланирована на февраль 2021 года и его можно было использовать бесперебойно в течение всех восьми месяцев. Погрузка осуществлялась вручную - в отличие от грузового самолета, где этот процесс проходит при помощи спецоборудования.

Ручная загрузка в салон занимает от трех до пяти часов. Полугрузовой самолет вмещает до 195 кубических метров емкости и может перевозить в среднем до 38 тонн груза. В салон можно загружать 14 тонн на карго-зоны, 2,7 тонны – на багажные полки, до 30 тонн - в грузовой отсек.

Грузоподъемность воздушного судна зависит от направления рейса, погоды, выбора запасного аэродрома, дистанции, безопасной центровки и характера груза.

Обслуживают рейсы не только бортпроводники, но и агенты по работе с грузами – карго-агенты.

Карго-агенты контролируют корректное расположение грузов по зонам и фиксируют грузы сеткой и ремнями. Грузовые рейсы сопровождают специалисты по наземному обслуживанию ВС – «центровщики». Для них подобные рейсы – уникальный опыт, потому что все расчеты, а также подготовка инструкции по загрузке ВС производятся вручную и на борту.

Как рассказала директор по грузовым перевозкам Аir Astana Жанна Шаяхметова, Boeing 767 выполнял грузовые рейсы в Китай, Индию, Россию, а также внутри Казахстана.

 «За 15 месяцев эксплуатации наш полугрузовой Boeing выполнил 270 грузовых чартеров, включая рейсы с гуманитарными целями, все это со значительным вкладом в прибыльность компании. Мы получили максимальную отдачу от полугрузового самолета за 15 месяцев эксплуатации. Я бы хотела поблагодарить команду отдела грузовых перевозок, а также департаменты наземного обслуживания, инженерно-технического обеспечения и производственный персонал за то, что стало значительным успехом, еще более значимым ввиду того, что это было абсолютно незапланированным решением меньше чем 18 месяцев назад», – отметила Жанна Шаяхметова.

 Тлек АБДРАХИМОВ

https://sknews.kz/online/601-sk-news-n5-6-177-178/mobile/index.html

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS
SK NEWS 31 октября, 2024№SK News №19-20 (248-249) SK NEWS 30 сентября, 2024№№17-18 (246-247) SK NEWS 30 августа, 2024№№15-16 (244-245) SK NEWS 31 июля, 2024№№13-14 (242-243) SK NEWS 01 июля, 2024№№11-12 (240-241) SK NEWS 07 июня, 2024№№9-10 (238-239) SK NEWS 30 апреля, 2024№№7-8 (236-237) SK NEWS 29 марта, 2024№№5-6 (234-235) SK NEWS 29 февраля, 2024№№3-4 (232-233) SK NEWS 01 февраля, 2024№№1-2 (230-231) SK NEWS 21 декабря, 2023№№23-24 (228-229) SK NEWS 01 декабря, 2023№№21-22 (226-227) SK NEWS 31 октября, 2023№№19-20 (224-225) SK NEWS 29 сентября, 2023№№17-18 (222-223) SK NEWS 04 сентября, 2023№№15-16 (220-221) SK NEWS 01 сентября, 2023 SK NEWS 28 июля, 2023№№13-14 (218-219) SK NEWS 30 июня, 2023№№11-12 (216-217) SK NEWS 31 мая, 2023№№9-10 (214-215) SK NEWS 02 мая, 2023№№7-8 (212-213) SK NEWS 31 марта, 2023№№5-6 (210-211) SK NEWS 28 февраля, 2023№№3-4 (208-209) SK NEWS 31 января, 2023№№1-2 (206-207) SK NEWS 14 декабря, 2022№№23-24 (204-205) SK NEWS 30 ноября, 2022№№21-22 (202-203) SK NEWS 01 ноября, 2022№№19-20 (200-201) SK NEWS 30 сентября, 2022№№17-18 (199-20) SK NEWS 31 августа, 2022№№15-16 (197-198) SK NEWS 28 июля, 2022№№13-14 (195-196) SK NEWS 30 июня, 2022№№11-12 (193-194) SK NEWS 31 октября, 2024№SK News №19-20 (248-249) SK NEWS 30 сентября, 2024№№17-18 (246-247) SK NEWS 30 августа, 2024№№15-16 (244-245) SK NEWS 31 июля, 2024№№13-14 (242-243) SK NEWS 01 июля, 2024№№11-12 (240-241) SK NEWS 07 июня, 2024№№9-10 (238-239) SK NEWS 30 апреля, 2024№№7-8 (236-237) SK NEWS 29 марта, 2024№№5-6 (234-235) SK NEWS 29 февраля, 2024№№3-4 (232-233) SK NEWS 01 февраля, 2024№№1-2 (230-231) SK NEWS 21 декабря, 2023№№23-24 (228-229) SK NEWS 01 декабря, 2023№№21-22 (226-227) SK NEWS 31 октября, 2023№№19-20 (224-225) SK NEWS 29 сентября, 2023№№17-18 (222-223) SK NEWS 04 сентября, 2023№№15-16 (220-221) SK NEWS 01 сентября, 2023 SK NEWS 28 июля, 2023№№13-14 (218-219) SK NEWS 30 июня, 2023№№11-12 (216-217) SK NEWS 31 мая, 2023№№9-10 (214-215) SK NEWS 02 мая, 2023№№7-8 (212-213) SK NEWS 31 марта, 2023№№5-6 (210-211) SK NEWS 28 февраля, 2023№№3-4 (208-209) SK NEWS 31 января, 2023№№1-2 (206-207) SK NEWS 14 декабря, 2022№№23-24 (204-205) SK NEWS 30 ноября, 2022№№21-22 (202-203) SK NEWS 01 ноября, 2022№№19-20 (200-201) SK NEWS 30 сентября, 2022№№17-18 (199-20) SK NEWS 31 августа, 2022№№15-16 (197-198) SK NEWS 28 июля, 2022№№13-14 (195-196) SK NEWS 30 июня, 2022№№11-12 (193-194)

Смотрите также

Видео Все видео
Фотоальбомы Все альбомы
Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: