Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Технологии цифровизации давно захватили ведущие отрасли индустрии, включая энергетику. Внедрение проекта онлайн-услуг «Личный кабинет» послужило основой дальнейшего повышения эффективности «АлматыЭнергоСбыт».
Трансформация ТОО «АлматыЭнергоСбыт» затронет все области развития и деятельности товарищества, от взаимоотношения с клиентами до внутренней корпоративной культуры.
«Сейчас мы находимся в начале пути. По крайней мере, уже назначен заместитель генерального директора по цифровой трансформации, у которого как раз соответствующие компетенции и зона ответственности. В ближайшее время будет создан отдел по трансформации в рамках успешной реализации проекта»,- отмечает Мади Ахметов, генеральный директор ТОО «АлматыЭнергоСбыт».
Также, по словам Мади Ахметова, основным инструментом будет трансформация людей: смена образа мышления. В связи с чем команда, ее подходы к работе и коммуникациям будут также перестраиваться.
Напомним, что с января текущего года юридические лица-клиенты товарищества перешли на онлайн-формат обслуживания в рамках проекта «Личный кабинет». Так, с начала запуска проекта уже 1724 потребителя получили услуги ТОО «АлматыЭнергоСбыт» в режиме онлайн.
Для ТОО «АлматыЭнергоСбыт» данный проект стал одним из ключевых факторов для автоматизации процессов, а также создания благоприятных условий для потребителей, тем самым позволив исключить посещение РОЭС. В период непростого времени не только для страны, но и для мира это особенно важно и выгодно, так как данный вид услуги позволяет минимизировать посещение общественных мест.
В личном кабинете предусмотрены напоминания о сроках оплаты, информация о суммах задолженности и предстоящих отключениях. Перечень услуг расширится.
Оплатить онлайн за потребленную электроэнергию можно без регистрации в личном кабинете- посредством QIWI-кошелька. Физическим лицам доступна оплата через мобильные приложения банков.