Главная Новости Центр развития цифровой экономики поддержит бизнес в вопросах маркировки
27 мая 2021, 12:24 921 Алексей Банцикин

Центр развития цифровой экономики поддержит бизнес в вопросах маркировки

Центр развития цифровой экономики поддержит бизнес в вопросах маркировки фото Центра развития цифровой экономики

Для предпринимателей работает «горячая линия» по вопросам маркировки обуви. Принято уже более 10 тысяч обращений от бизнесменов

С 1 июля в Казахстане будет введена обязательная цифровая маркировка на обувь. Для помощи предпринимателям, которые столкнутся с новыми правилами работы на рынке, действует «горячая линия» — 8 800 080 65 65. Об этом SK NEWS сообщила пресс-служба Центра развития цифровой экономики (дочерняя компания АО «Самрук-Казына»).

В контакт-центре — 20 операторов, которые работают в несколько смен. Они регистрируют и отвечают на обращения. Позвонив на «горячую линию», предприниматель может получить консультацию по маркировке и прослеживаемости товаров в рамках общих вопросов, а также при необходимости — подробные разъяснения от консультантов, специализирующихся на вопросах маркировки отдельных товарных групп. В случае возникновения вопросов, связанных с регистрацией в системе, оформлением, формированием, отправкой документов, обращение направляется на линию технической поддержки.

«Горячая линия» по цифровой маркировке начала работу еще в августе 2020 года — за два месяца до старта обязательной цифровой маркировки табачных изделий. Наиболее активно обращения в контакт-центр поступали с сентября по декабрь. Это был период, когда бизнесу необходимо было приспособиться к новым условиям работы на рынке табака, в связи с чем, у него возникало много вопросов. За 9 месяцев работы контакт-центр по цифровой маркировке обработал более 10 тыс. обращений. «Горячая линия» работает круглосуточно, семь дней в неделю. В самые пиковые дни операторы обрабатывали до 300 обращений в сутки.

«В связи с тем, что с 1 июля вводится обязательная маркировка обувных товаров, в июне-июле мы опять ожидаем рост количества обращений со стороны участников рынка обуви. Но наши консультанты готовы максимально оперативно предоставить разъяснение бизнесу», — рассказывает Гульжан Конкашева, технический директор Центра развития цифровой экономики.

«В среднем на вопросы консультативного характера клиент получает ответ в момент обращения в течение 5−10 минут. Если требуется более подробное изучение вопроса, максимально допустимое время обработки запроса не превышает 24 часа. В любом случае, каждый обратившийся получит ответ на поставленный вопрос. Это главное правило работы контакт-центра», - поясняет Гульжан Конкашева.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: