Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Если вы решили развивать новый проект и общались хотя бы с некоторыми инвесторами, то наверняка сталкивались с термином «питч» (pitch, англ), который активно вошел в обиход стартаперов.
На самом деле, это короткая презентация, рассказывающая о вашем стартапе менее чем за 10 минут. Презентация перед большой аудиторией или для одного потенциального клиента, партнера, инвестора одинаково важна для вашего проекта. Почему? Чтобы продавать свой продукт, нужно продавать его с каждым разом лучше.
Поиск партнеров и получение финансирования являются ключевыми проблемами многих начинающих предпринимателей. Чтобы доказать свою уникальность, необходима не просто отличная идея и стильная презентация. Нужно преодолеть свой страх публичных выступлений и доказать, что на вас можно положиться.
Ваша аудитория потенциальных клиентов, инвесторов, сотрудников в сегодняшнем насыщенном и шумном мире засыпана маркетинговыми сообщениями. Клиенты завалены ассортиментом различных продуктов, и сервисов, инвесторов засыпают предложением инвестировать. Лучшая возможность убедить их, сумев привлечь внимание аудитории.
Важна суть. Часто случается, что за крутым питчем не видно сути проекта. Конечно, ваша презентация может впечатлить. Но если вы не донесли содержание, то дальше этого дело не пойдет.
Развитие навыков питчинга должно стать частью вашей повседневной жизни. Вот несколько простых советов:
https://bepartner-global.com/blogs/chto-takoe-pitch-i-pochemu-eto-tak-vazhno