Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Погода этой зимой в Восточном Казахстане выдалась капризной: то морозы, то снегопады, то оттепель. Снег быстро становится тяжелым, прессуется, и подчас такая техника, как СТРУГ или СДПМ, не может с ним справиться. Для того чтобы вовремя убрать снежную массу с железнодорожного пути, работники Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) и Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) связали электрические схемы тепловоза серии 2Т10МК и снегоочистителя ФРЭС-2. Об этом сообщила собственный корреспондент rail-news.kz по ВКО Ольга Ушакова
Эту технику уже использовали на станциях Иртышский завод для очистки путей и станции Сарыжал, где очищали путь на цементный завод.
«В модернизированном тепловозе серии 2Т10МК установлена дизель-генераторная установка и электрическая аппаратура от тепловоза серии ТЭ33А, а кузов, ходовая часть, автотормоза – от устаревшего тепловоза серии 2ТЭ10М, – объяснили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо. – Перед началом работ по очистке пути «связывают» электрические схемы тепловоза 2Т10МК со фрезерно-роторным снегоочистителем ФРЭС-2»
По данным инженера-технолога ТЧЭ-22 Александра Селиверстова, опробование работы ФРЭС-2 с тепловозом 2Т10МК прошло в начале декабря 2022 года.
Железнодорожники в Оскеменском регионе всеми силами обеспечивают бесперебойное движение поездов. По информации начальника ТЧЭ-22 Асета Бутабаева, только за период с 9 по 15 января локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо перевезли более 12,2 тысячи человек в пассажирском движении, в среднем 1 745 человек за сутки, а также более 290,6 тысячи тонн грузов. Это – уголь, цементная руда и цемент, зерно, металлолом, грузы в контейнерах и прочие грузы.