Главная Новости «К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
05 декабря 2025, 15:38 32

«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона

«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона

Пассажиры женского вагона поезда Алматы-2 – Астана стараются попасть в смену проводницы Салтанат Абдрахмановой, считая ее внимательной и доброжелательной. «Если попадешь на ее дежурство – все будет хорошо», – говорят они.

В одном из рейсов Салтанат помогла успокоить малыша, подарив ему игрушку. В поездку она всегда берет необходимые детские принадлежности, понимая, что маленькие пассажиры в вагоне — обычное дело.

Бывали и нестандартные ситуации. Однажды ей довелось принять роды прямо в пути.

«Поезд шел из Астаны в Алматы, когда у пассажирки начались схватки. Нужно было срочно найти спирт, нитки, ножницы. После рождения девочки я разрезала пуповину. Все прошло благополучно, рядом был супруг роженицы. Это момент, который я не забуду»,– вспоминает Салтанат.

Салтанат работает проводницей более 12 лет. После окончания Алматинского транспортного колледжа она пришла на железную дорогу – по совету отца.

За годы работы ей приходилось сталкиваться с разными пассажирами.

«Люди бывают уставшие, раздраженные, радостные. К каждому нужно найти подход. Проводник – это немного психолог. В женском вагоне обычно спокойная атмосфера. Женщины часто угощают друг друга и нас домашней едой», – улыбается Салтанат.

Дома ее ждет двухлетний сын Жамбыл, названный в честь поэта Жамбыла Жабаева.

«Хочется, чтобы он вырос мудрым и целеустремленным», – признается она.

Пассажиры нередко оставляют о ней теплые отзывы.Они благодарят её за искреннюю заботу, хорошее настроение и помощь в любых ситуациях.

«Салтанат всегда внимательна к пожилым, помогает расположиться, отвечает на вопросы. Побольше бы таких проводников», – отмечает пассажирка Сауле Нурпеисова. 

В завершение Салтанат поблагодарила компанию за поддержку сотрудников, обеспечивая достойные условия труда, социальные выплаты и поддержку молодых семей. Она также отметила, что в коллективе создана благоприятная атмосфера, где ценятся инициатива и профессионализм. По её словам, такие условия мотивируют сотрудников развиваться и вносить свой вклад в улучшение сервиса для пассажиров.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: