Главная Новости Казпочта внедряет новый формат обслуживания для удобства клиентов
17 октября 2018, 09:39 6438

Казпочта внедряет новый формат обслуживания для удобства клиентов

Казпочта внедряет новый формат обслуживания для удобства клиентов

В АО «Казпочта» Мангистау внедрен новый принцип обслуживания клиентов. В торжественном открытии отделения принял участие Ералы Тугжанов, аким Мангистауской области, сообщает tumba.kz.

Релоцированное отделение «Казпочты» разделено на несколько зон: операционные залы для физических лиц по финансовым услугам, супермаркет посылок и обменный пункт. Это было сделано для удобства клиентов.

- В рамках программ «Трансформация» и «Цифровой Казахстан» АО «Казпочта» расширила сферы деятельности от вступления в международные организации до инновационных проектов, связанных с электронной коммерцией, цифровизацией услуг, онлайн-банкингом. Благодаря быстрому развитию электронной коммерции, сейчас в Мангистау приходит до 90 000 единиц корреспонденции, - сказал Ералы Тугжанов.

Раньше в отделение «Казпочты» люди приходили только за тем, чтобы отправить или получить посылки и письма. Сейчас все изменилось. Отныне жители города обращаются сюда для совершения таких операций как отправка переводов, погашение кредитов, пополнение депозита, выпуск платежных карт и оплата коммунальных услуг.

Эти услуги можно совершить онлайн, что позволяет сократить очереди в отделениях и предоставляет больше комфорта населению.

С 2012 по 2016 годы в Мангистауской области открыты три супермаркета посылок. Почтовое отделение в Мунайлинском районе переехало в новое здание. Кроме того, для жителей поселка Атамекен открыли новое мобильное почтовое отделение, оснащенное новейшими технологиями.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: