Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
29-30 ноября состоялось внеочередное собрание акционеров АО «КТК-К»
«Генеральный директор КТК Николай Горбань представил доклад о состоянии хозяйственной деятельности Консорциума, включая вопросы промышленной, экологической безопасности и охраны труда. В докладе отмечалось, что отгрузка нефти на Морском терминале КТК на 15 ноября достигла 49,8 млн тонн (51,8 млн тонн за аналогичный период в 2021 году). С начала 2022 года до середины ноября в Южной Озереевке было обработано 448 танкеров», - сообщает пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума.
Акционеры рассмотрели ход реализации Программы устранения узких мест трубопроводной системы КТК. Напомним, что после ее завершения пропускная способность нефтепровода Тенгиз – Новороссийск будет доведена до 72,5 млн тонн по территории Казахстана и до 83 млн тонн в год по территории Российской Федерации.
Также были рассмотрены вопросы текущей работы Морского терминала КТК в условиях проведенной замены танков плавучести на первом и втором выносных причальных устройствах терминала. Генеральный директор Николай Горбань сообщил, что в настоящее время ВПУ-1 и ВПУ-2 находятся в рабочем состоянии и переданы в эксплуатацию 11.11.2022 г и 29.11.2022 г соответственно.
Представителями акционеров из Российской Федерации, Республики Казахстан, США, Италии и Великобритании в ходе заседания детально обсуждалась тематика наличия оперативного запаса запасных частей (ЗИП) и будущих поставок необходимого оборудования для обеспечения надежной и устойчивой работы всех технологических и программных элементов нефтепроводной системы Тенгиз – Новороссийск, а также сопутствующих рисков остановки транспортировки нефти, связанных с отсутствием упомянутых ЗИП.
В ходе заседания управляющие органы КТК рассмотрели исполнение бюджета за 2022 год и приняли бюджет на 2023 год, также были избраны составы совета директоров АО «КТК-Р» и АО «КТК-К».
Кроме этого представители акционеров КТК заслушали и обсудили доклады о работе Координационного комитета по надежности и об актуальном состоянии несущей способности линейной части нефтепровода Тенгиз – Новороссийск.