Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В конце прошлой недели Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Петер Штурм побывал с очередным визитом в региональном филиале «Западный» в г. Актобе, где он встретился с производственным персоналом, а также провел семинар по лидерству для руководства регионального филиала, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании КТЖ.
Во время встречи с работниками поездных бригад и билетными кассирами он поделился своими ожиданиями от работы персонала и отметил важность высокой производительности и необходимость фокусирования на клиентоориентированности в работе. После г-н Штурм выслушал и ответил на волнующие персонал вопросы.
- Очень рад, что они заинтересованы своей работой и мотивированы усердно работать для нашей совместной цели - работать на клиента. В свою очередь, я записал все их вопросы и обещаю провести работы по их решению, - сказал Гендиректор.
На очередном семинаре с руководством регионального филиала г-н Штурм обсудил вопросы эффективного лидерства, культуры руководства и культуры доверия:
- Лидер – это человек, который может слушать каждого сотрудника и мотивирует его приходить на работу с радостью и большей энергией. Я верю, что в каждом человеке есть потенциал для роста, поэтому нашим руководителям следует часто прислушиваться к вопросам своих сотрудников,- отметил в своем выступлении П. Штурм.
Стоит отметить, что с прошлого года под руководством Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» П. Штурма уже проведено семь семинаров для топ-менеджмента центрального аппарата и региональных филиалов по развитию личностных качеств и обмену опытом по эффективному планированию и управлению.
Также в ходе своего пребывания в Актобе г-н Штурм встретился с сотрудником регионального филиала Дарханом Ануаровым, который является активным представителем среди молодежи компании. В своей беседе они затронули вопросы развития корпоративной культуры, в т.ч. по использованию возможностей соцсетей для информирования клиентов компании по оказанию качественного сервиса.