Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Какие коррективы внесла пандемия коронавируса в работу Казпочты, специально для Forbes.kz рассказали представители компании.
Мировая борьба с новым коронавирусным заболеванием отразилась на деятельности практически любой организации. С новой реальностью, в которой сегодня оказался весь мир, столкнулась и Казпочта.
- Сегодня 78% административного персонала компании трудится удаленно. Для сотрудников созданы все условия, им дали возможность забрать домой необходимую оргтехнику и организовали удаленный доступ с 8 утра до 12 ночи. Выполнение рабочих задач фиксируется в специальном приложении, отчеты проверяют их непосредственные руководители. Все совещания также проводятся удаленно, - сообщила пресс-служба компании.
Казпочта не прекращала оказывать почтовые и финансовые услуги населению, но введение чрезвычайного положения и карантина, связанного с пандемией, в первую очередь внесло корректировки в режим работы почтовых отделений.
- Например, в Алматы и Нур-Султане мы оставили работать только треть отделений, самых крупных, в которых можно было обеспечить надлежащий санэпидрежим. Часы работы на это время мы сократили с 10 до 16 часов, чтобы иметь возможность проводить ежедневную дезинфекцию. Сейчас закрытые отделения постепенно открываются, списки работающих отделений и режим их работы мы постоянно обновляем на корпоративном сайте и в приложениях, - отметили представители компании.
Для обеспечения безопасности людей пожилого возраста курьеры стали разносить пенсионерам пенсию и пособия на дом, газеты и остальная корреспонденция также доставляются в штатном режиме.
Немаловажной темой для казахстанцев стал и вопрос доставки товаров из-за границы, заказанных в онлайн-магазинах или на других электронных площадках. Как уверяют в Казпочте, особых трудностей у населения с получением посылок возникнуть не должно.
- С нашей стороны никаких ограничений нет. Мы по-прежнему принимаем посылки отовсюду, но из-за отмены авиа- и ж/д сообщения с рядом стран приостановлен прием посылок для отправки в эти страны. Перечень этих стран мы разместили на сайте. Внутри Казахстана время доставки возросло на 2-3 дня, поскольку вся доставка осуществляется автотранспортом, по указанной выше причине.
Доставка из AliExpress работает как и раньше, товары в основном прибывают ж/д транспортом. Бывают случаи задержки на китайской стороне, связаны они с заполняемостью вагонов и другими вопросами. Доставка из основных интернет-магазинов Турции, Германии, Китая, Италии, Испании, Великобритании, Греции, Бельгии, Японии и других стран сегодня доступна наземным путем либо морем, - заверили в пресс-службе Казпочты.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
56
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
61
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы